***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Встретила я сегодня одну местную "особенную" женщину.
Ее тут все знают, кроме меня)
Я ее видела только два раза.
Она во всем нормальная, даже есть свой ларёк на рынке и она в нем вполне успешно торгует, но...
Когда она говорит сама с собой это нечто.
Заговариваться, по слухам, стала после ссоры с дочерью.
Дочь с ней много лет не общается и дама дала себе волю))
Короче, стала жить в интересном мире.
Сегодня события в ее голове развивались так.
Она подошла ко мне и говорит
- Я сама грабанула шестнадцать банков,
а Ленка (возмущённо и презрительно), эта шалава, она (доверительно)была у Порошенко - Мэрилин Монро!А она проститутка конченая!Это все знают, кроме Порошенко!Она у него Мэрилин Монро (злой смех)....
А в первый раз ее в церкви встретила, она смотрела задумчиво на храм и не решалась зайти через ворота.
- Говорят я там на стене нарисована, решила зайти глянуть!Какая - то святая я там, а я здесь....здесь я, настоящая, вот, - смотрите!А они говорят я там на стене!Как такое может быть?!А скоро у нас юбилей, все мои одноклассники собираются....(задорный смех)...интересно какую голову они мне в этот раз прилепят на фото!Они все время мне чужую голову приклеивают, ну, разве я могу им помешать!Но я - то знаю, где я, - вот!Вот я, настоящая, а не там(кивает на храм) и не в их коллаже с чужой головой на плечах!Как я вам нравлюсь в своём истинном виде!?!
Я вас уверяю, это я и есть, сейчас перед вами стою!!!!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.07.2022. ***
  • 24.07.2022. ***
  • 18.07.2022. ***
  • 16.07.2022. ***
  • 12.07.2022. ***
  • 11.07.2022. ***
  • 10.07.2022. ***
  • 09.07.2022. ***
  • 08.07.2022. ***
  • 07.07.2022. ***
  • 06.07.2022. ***
  • 05.07.2022. ***
  • 02.07.2022. ***