***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Сегодня все один к одному)
Подруга заявила, что ее трясет от трёх звонков (один за другим!!!)с неопознанных номеров.
А это всегда мошенники, несчастный случай, магазины и прочий ппц.
Так трясет, что напросилась ко мне с вином(своим, обычно - вино мое)
Отсиделась тут, успокоилась.
Ко мне всю жизнь льнут все тревожные, такая я нирванически спокойная что ли)
Подумалось сразу, что тревога от вида неопознанного номера это показатель общей тревожности, который у всех сейчас зашкаливает.
И это не только сейчас, это началось раньше, от этого давящего на все рецепторы ужаса я и смылась в очередное затворничество так так тревожные на мне гроздьями висели.
Смотрю сейчас ленту, а там..со всех сторон вой и скрежет зубовный
Видимо людей так пугает реальность, что любое шевеление внаруже не несёт ничего хорошего.
Что - то тотально обесценивающее носится в воздухе и заставляет всех ощущать себя абсолютным нулем.
Это ощущается всей кожей и нутром.
Будто нет больше золотого запаса человеческой ценности, а есть только нацистский медосмотр.
Ты гол и бос и к тому же не ариец.
Все, что было у тебя обнуляется.
Сейчас небольшой концлагерь по курсу, а там - новый дивный мир.
Который пугает даже больше концлагеря, в котором все ещё есть нечто человеческое.
И этот новый мир уже звонит всем с неопределяемых номеров



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.11.2021. ***
  • 15.11.2021. ***
  • 11.11.2021. ***
  • 08.11.2021. ***