***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Первый раз в жизни я влюбилась, когда мне купили красное пальто и к нему был связан зелёный с коричневой полоской берет; это было в пятом классе.
В таком царском наряде уже не стыдно было влюбляться, так как любовь у меня всегда исходила из чувства собственной красивости.
Удалось полюбить себя, так сразу влюбилась в другого
И моим избранником стал печальный, томный и бледный десятиклассник
Его никто не любил больше, это было заметно.
Но, как всегда мой рай был омрачен адом, рядом с ангелом бродило изрыгающее пламень чудовище, его жуткая мамаша.
Принца привозили из военгородка и я тогда не понимала, что чудовище кое в чем право и имеет все основания орать на предмет моей любви.
Он был тупой, увы, он был безнадежный тихий троечник.
С черными печальными глазами и темными вьющимися волосами над бледным высоким любом
Но за тем лбом мысли не свили себе гнезда, высокий лоб был обманом и печаль в глазах просто печаль, как у животного.
Но я не успела в нем разочароваться, прозрение приходит позже, а он закончил школу и исчез из поля зрения, успев , однако, выманить на свет божий истинную придворную натуру.
Как - то раз он зашёл в класс первым, а я там стояла с половой тряпкой в руках и потрясение было такой силы, что я чуть не лишилась сознания.
Я с половой тряпкой, а тут.Он.
Моя истинная натура считала это немыслимым позором и унижением.
После этого полов я больше не мыла под страхом смертной казни и угрозой бойкота товарищей одноклассников.
Нет и все.
Я не прислуга.
Это не от ума, этому никто не учит, это какая то прошивка
Но, что удивительно, убитые трудом, измождённый люди потом в жизни вызывали страшной силы эротическое вожделение, независимо от пола и возраста.
Чем измождённый, тем лучше.
О, где ты, мой великий психиатр



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.11.2021. ***
  • 15.11.2021. ***
  • 11.11.2021. ***
  • 08.11.2021. ***