***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Где - то в это время в прошлом году матрица со мной пошутила)
Сели с подругой посмотреть фильм Михалкова "12".
Ну, и после фильма, ясное дело, возникла дискуссия на вечные темы "кто виноват и что делать".
Засиделась допоздна.
Домой я шла по пустой холодной улице около полуночи.
У подъезда уже месяц лежала огромная куча моего строительного мусора и соседи, если б не героические усилия по ремонту подъезда, мне бы уже выкатили ультиматум.
Но нельзя такому уважаемому, с некоторых пор, человеку)
Я же решила задачу, которая была никому не по силам лет тридцать.
И на волне своего летнего авторитета, я и решала вопрос "что делать", так как люди меня стали слушаться как какого - то цыганского барона.
Не вышла ещё из роли.
А до мусора просто руки не доходили, так как в той квартире ещё не жила.
И вот, с этими мыслями подхожу к подъезду в ночи, а там та куча, припорощенная снегом на самом виду.
Дай -ка, думаю, пока бодрая, отнесу один лёгкий мешок на помойку.
А она недалеко, но на глухой переулок идти надо.
Там совсем темень.
Тащу мешок, уже почти дотащила, как вижу впереди от забора отделяются трое и медленно, совещаясь, направляются явно ко мне.
А я ж только что фильм про войну посмотрела.
Глазами по сторонам - кричать бесполезно, надо драться.
Решаю первому заехать кулаком в нос и попытаться убежать, там недалеко до освещенной дороги, но надо резко и быстро это делать, нападать первой.
Напряглась как пантера.
Они приближаются, совсем близко уже, видно, что не русские(о, боже!)
Вдруг голос с акцентом: "эй, ти что вибрасываешь, у тэба дрова есть?!"
В час ночи, дрова!!!
- Нет, - говорю спокойно, - дров нет.
- Жалко, - говорят, - а то мы думали может есть дрова!
Развернулись и ушли обратно во тьму.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.11.2021. ***
  • 15.11.2021. ***
  • 11.11.2021. ***
  • 08.11.2021. ***