Что и кто нам, русским, мешает примириться?

Николай Сологубовский: литературный дневник

Что и кто нам, Русским, мешает ПРИМИРИТЬСЯ?



Мой друг!
Я заметил, что ты все-таки читаешь то, что публикует в сетях коммунист Николай Сологубовский.
Прежде всего, я хотел бы тебя поздравить, потому что ты родился в Советской Стране, в Советском Союзе, самом свободном и демократическом государстве в мире, после страшной Второй мировой войны, в которой нацистов, фашистов и милитаристов победила Советская Армия, 80 процентов которой были Коммунисты и Комсомольцы!
Поздравить, потому что и тебе, и мне выпал счастливый шанс родиться в стране Россия, спасенной Коммунистами и Комсомольцами!
Поэтому юродничать - не только писать и распространять свои писания, но и думать! - насчет такой-сякой нехорошей Советской Власти некрасиво!
Ты понимаешь, что это некрасиво?
Ведь ты – Русский, ты – Православный!
Так что – или кто? – тебе мешает или не дает понять, что ты, живя в России Православной, не можешь хаять, чернить и переписывать ее Историю?!
Не позволительно не понимать, что надо уважать все флаги и все символы, которые были СВЯТЫ русским людям в разные моменты Истории России.

Над Крымом, защищенным от нацистов Россией, пронесся страшный ураган, зародившийся на Ближнем Востоке. Там, где Израиль, государство, созданное для евреев, переживших страшый геноцид, устроил - и это длится более 70 лет! - страшный геноцид против палестинского народа.
Какая символятина, скажешь ты!
Немецкие нацисты решили ТОТАЛЬНО уничтожить евреев. Их, этих недочеловеков, укротила, да не до конца, Красная Армия, Советская Армия, Армия коммунистов и комсомольцев!
Теперь – я каждый день получаю информации, и это не фейки, это заявления политиков Израиля - израильтяне «полны решимости тотально уничтожить палестинцев».
Ну как тут не воскликнуть, что нацизм жил, нацизм жив, нацизм…

Тебя это не колышет. Понимаю. Твоя хата- московский дом, с краю…
Вернемся в Россию.
Крым Россия. Это я так считаю! Ты считаешь, что Крым - не Россия!
Твое право!
Каждый гражданин России имеет право ошибиться! А потом исправиться, покаявшись перед Господом Богом и другими гражданами России.
Так вот. Этот ураган, который пронесся над Крымом Русским, не пощадил Памятник Примирения в Севастополе. Я был там, снимал на фото и видео это грандиозный Памятник в марте 2023 года, я молился верности слов, начертанных, о ЕДИНСТВЕ РОССИИ!
И помню две статуи – Красноармеец и Белогвардеец!
Так вот ураган – природный !- был такой страшный, что статуя Красноармейца упала…
И одна дамочка с мозгами, как у тебя, мне написала: «Это Господь наслал на Крым скверну, чтобы очистить Крым от красной заразы!»
Если у тебя мозги не такие, как у этой экзальтированной антисоветской дамы, напиши мне. От красной заразы? Это как понимать – от русской заразы?
Если твой гневный пафос против коммуниста Сологубовского, Батя которого, Алексей Лукич Сологубовский, добровольцем ушел в Первую Конную армию и стал в 1920 году Красноармейцем в свои 13 лет, еще не прошел, то посмотри еще раз мой фильм «АНАСТАСИЯ».
Этот фильм – непробиваемая броня Моего Личного Примирения.
Я и Красных, и Белых в своей душе примирил. Они все были правы!
Осталось понять: кто из нас прав?
И если мы оба ошибаемся в своей правоте, то что - или кто? – нам мешает ПРИМИРИТЬСЯ?


Николай Сологубовский,
1 декабря 2023.
Бизерта (Тунис), последняя стоянка Русской эскадры, которая ушла из Севастополя, объятого пламенем Гражданской войны в России, в ноябре 1920 года…


Жду ваши мнения на мою почту
sweeta45@mail.ru



Другие статьи в литературном дневнике: