Обращение к христианам мира

Николай Сологубовский: литературный дневник

Обращение к христианам мира
архиепископа Иерусалимской Православной Церкви
Аталла Ханна


«Мои возлюбленные!
На днях произошел ракетный обстрел баптисткой больницы в Газе. Эта больница — старейшее учреждение, помогающее палестинцам.
Сейчас там сотни жертв, множество раненых, колоссальные повреждения самого здания больницы, которая принимала и оказывала помощь всем нуждающимся нашим соотечественникам.
Этот обстрел – новое преступление в списке уже совершенных преступлений против палестинцев в дорогом нашем Секторе Газа.
Я обращаюсь ко всем христианским и религиозным общинам в нашем регионе и во всем мире с необходимостью обозначить четкую и смелую позицию, отвергающую подобную агрессию.
Я требую, чтобы все духовные, правозащитные и гуманитарные организации и каждый независимый и свободный человек действовали вместе с нами для прекращения этой чудовищной агрессии против палестинского народа в Секторе Газа и Иерусалиме.
Мои возлюбленные!
Я обращаюсь из Иерусалима ко всем и каждому, в ком присутствует честность и благонравие, к каждому человеку, кому дороги справедливость, свобода и человеческое достоинство. Нам надо максимально сплотиться в отстаивании нашего права жить этой земле и в деле защиты наших родных в Газе. Бомбардировки больниц, мечетей и храмов, простых граждан в их домах. Тысячи жертв, тел погибших под завалами — ужаснейшая трагедия и катастрофа.
Это ликвидация народа, который стремится жить свободно.
Мне трудно найти слова и выражения, способные выразить чудовищность и античеловечность этого преступления против права нашего народа на жизнь».



Другие статьи в литературном дневнике: