***

Элинушка: литературный дневник

Я видела.....
Видела огни. Сотни огней, которые отражались в глазах встречающихся мне людей.
Одни из огней горели ярко, другие блекло мерцали.
И каждый словно хотел сказать, что он особенный, каким бы ни было его сияние: тусклым или ярким —
он несет в себе уникальность — искру, разжигающую пламя в сердце, озаряющую жизнь своим сиянием.
Чем ярче горит пламя в сердце, тем сильнее сияет огонь в глазах...


Встречаясь взглядом с прохожими, стараюсь увидеть в них то, что близко сердцу - свет, на который отзовется моя душа...
Я встречаю и провожаю взгляды один за другим, и в них отражается моя надежда, словно луч утреннего солнца, нежно касается сердца каждого человека.
Замирает моя душа и замирают души других людей, когда мы всего лишь на мгновение становимся ближе друг к другу.
Воистину прекрасное чувство — осознавать, что даже на один миг я могу стать частью жизни другого человека.
И с каждым взглядом сталкиваются два мира — две невесомых Вселенных, несущих в себе все свое великолепие,
все единство, все существо души.
И лишь тонкая грань разделяет их в этот момент...


Через взгляд передается все, достаточно увидеть в глазах глубину души, как все остальное станет ненужным и померкнет в ее свете.
Ведь настоящему человеку не нужны слова, чтобы выразить свои мысли и чувства.
Настоящему человеку достаточно взгляда, чтобы мир смотрел в его сторону...


Just for you - ERNESTO CORTAZAR
https://www.youtube.com/watch?v=GWa5gj0R0eQ



Другие статьи в литературном дневнике: