***

Элинушка: литературный дневник

Почему-то большинство людей привыкли искать оправдания своим поступкам вместо того, чтобы разбираться в их настоящих причинах —--------— потому что так легче, каждому из нас стоило бы задуматься над этой ошибочной мыслью, такая себе завуалированная форма побега человека от самого себя...



Впустишь мечту, и она несёт тебя мягким облаком.


— где я видела эти глаза? — все равно. Прошлое не вернешь, а будущее пока непонятно...


Осторожно двигаешься по ущелью, в надежде на выход. Не хочется застыть и окаменеть душой... Иногда резкие движения кренят то в одну, то в другую сторону, так и ходишь по острию лезвия. Какая жизненная проза.


Мгновенно стемнело, будто клацнули выключателем. Марлевое небо спрятало луну за вязкими тучами.


Снова этот приступ едких, покусывающих мыслей. Страха нет, появилось осмысление того, что, пока зло не принимаешь, оно липкой улиткой ползает рядом, где-то совсем близко. Но не проникает в твой внутренний мир.


Моя жизнь, как марафон, что-то вроде забега на длинную дистанцию. И какое нужно мужество и сила воли, чтобы преодолеть все преграды с достоинством.


Главная проблема сидит в самом человеке, то есть во мне. Чтобы хорошо жить, нужно все время бороться со своим внутренним "я". Разовый бой не поможет. В этом деле необходимо завидное постоянство и твердость духа. Сначала борюсь с собой, потом перейду на новый виток — состязание с внешним врагом.


Зло — оно от лукавого. Оно похоже на беспозвоночного червя, умело гримасничающего перед зеркалом, и в жанре пародии изображающего светлое и доброе. Эта гидра, пользуясь чужими атрибутами, артистически перехватывает слабеньких, неготовых к трудностям. Цепкая, противная, холодная, она обманывает, но, рано или поздно, начинаешь ощущать её истинную маску.


Я живой росток, и меня нельзя поливать кислотой вместо родниковой воды.....



Другие статьи в литературном дневнике: