Царица Нила

Елена Роот: литературный дневник

Вы всегда берете то, что вам дают? Не опасаетесь, что "ядовито"?


Я вот задумываюсь, в таких случаях, могу ли я себе позволить взять нечто в запечатанной шкатулке, и нести за это ответственность. А что если это ценно, я же не сумею хранить бережно? Или же наоборот, окажется дешовой и блестящей безделушкой, трястись над которой и смысла то не будет иметь, а мне, по незнанию этой неожиданной правды - придется...


Вот например, иду я, облачения в грани бесвкусицы, выданного мне доверия, которое поблескивают в самом разном цвете, и делает меня похожей на царицу Нила...
Люди вокруг толпятся, касаются моих украшений, оставляя свои следы на моих побрякушках. А вот как оно мне, приятно?
Ну а чего бы нет?))) Со мной же так можно и нужно, не правда ли? Кто-то же, воистину безупречный, задал такой ритм, подал пример, показал как стоит со мной обходится, желательно почаще... Определил стоимость этого самого выданного доверия, навесив на меня паетки, щедро решив - "чтож, неси"!
Ведь я же не те некоторые, чьи камни облачены в благородный метал, и олицетворяют верность и честь, правда? Уж они то никогда не распродадут мишуру этого самого доверия, на ярмарке тщеславия! Уж они то будут трепетно хранить каждый фантик под подушкой, видя в них особую межгалактическую связь и ценность!
Да, да, это те самые истинно благородные люди, которые иногда, вероятно для того, чтоб разорвать узы, снимают оковы, попутно устраивая дикие пляски, словно заведенные куколки, танцующие на раскаленных углях.


Хоп, включила свет, и образы обрели реальные очертания, шокируя своей шутовской комичностью. Ой!



Другие статьи в литературном дневнике: