В перчатках. Никакой тактильной связи.

Елена Роот: литературный дневник

Конечно же, я не могу перестать чувствовать вот так, по требованию своего разума.
Даже больше... Может вообще никогда не случится это, может я на всегда останусь привязана к нему.
Может даже я и не хочу этой привязанности, но он трогает моё сердце. Не малую роль, конечно, играет и то, что он привлекательный мужчина, но гораздо важнее то, что когда он говорит от том, что у нас дичайший уровень взаимопонимания - я это действительно чувствую. Как чувствую его, даже если не хочу показать это и делаю вид, что не слышу или мне всё равно. Я слышу и мне совершенно не всё равно, ведь он управляет моим настроением, от его желания зависит буду ли я весела, дерзка, жестока, нежна или застыну айсбергом.
В некотором смысле он вертит мной, но мне нравится это, потому что голова кругом и сердце заходится восторгом. Я к нему столь неравнодушна, что позволяю прикасаться к себе... К сердцу.
Как можно не хотеть его себе? Для меня это невозможно.
Секс - вот что я от него получаю. Трахает ли он мне мозг напрямую, подозрениями или ревностью, гневом или деланным равнодушием, приторной вежливостью или прочими своими инструментами палача, или возбуждает напрямую, задыхаясь от волнения, открывая свои желания, пропуская в святая святых своих пороков. Я озабочена им. И нет ничего приятнее, чем его взгляд на моём безрассудстве.
Я зависима от него, но мне доставляет удовольствие держать его на расстоянии, отказывая нам обоим в близости. Только оставаясь свободными, мы будем желанны друг другу. Свободными и недоступными.
Всё с ним драйв. Каким бы он ни был, иметь его привязанным к себе - сплошное удовольствие. Моральное и физическое. Он может попытаться уйти, спрятаться за кого угодно, обмануть себя, меня, других. Он может, и станет, ранить меня, рассчитывая на мое бессмертие. Но он никогда не избавится от мучительной тяги ко мне... если только я не помогу, и не пошлю его в далёкое эротическое путешествие, переступив черту. А я - не помогу, ну не хочу...и никогда не дам ему освобождения от себя.
Правда... И сама не получу освобождения от него. Мы всегда останемся на краю ножа, призрачной гранью свободы.
Он мой черт, и мне иметь с ним дело. На расстоянии вытянутой руки.
В перчатках. Никакой тактильной связи.




Другие статьи в литературном дневнике: