Размышлизмы

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

О снах и родине.



Сны стали доброй традицией. Хорошо ли это, или плохо, не знаю!
Склонен думать, что хорошо.
Ещё лёжа в постели, потянулся к телефону и стал проверять значения того, что приснилось.
Удовлетворённый результатом потянулся на кухню готовить кофе.
За окном просыпался город. Не смотря на раннее утро субботы, по бульвару торопились люди и не спешно выгуливали своих хвостатых чад, собаководы.
Толик – матроскин, прямо перед моим окном, держась за тросточку, уламывал какого то дядьку на сто грамм.
Жизнь течёт своим чередом. Всё как всегда.
Я стоял с чашкой горячего кофе и размышлял о жизни и её водоворот ах.
Вечером вёз двух девушек из Гомеля. Приехали прошвырнуться по клубам и дискотекам.
- У Вас в городе все люди такие обозленные. Что не спроси, отвечают грубо. В глазах ненависть.
- Да! Есть такое. Здесь другой ритм жизни, другие правила. Да и деньги большие, делают свое дело.
У вас даже талончик на проезд стоит дешевле, чем в Минске. – поддержал я беседу.
Высадив их из машины взял свой последний заказ. Приехал на место назначения и через минуту вышла модам.
Машина стояла между двумя подъездами. Она стала возле своего и демонстративно стала ждать, когда я подъеду и стану прямо перед нею.
В машину села злая, агрессивная и я сразу вспомнил Гомельчанок.
Правы. Мы злые на их фоне.
Шухер под моим окном закончился и Толик с дядечкой поковыляли в сторону магазина, переваливаясь с ноги на ногу, как два весёлых гуся, которые, как известно, жили у Бабуси.
Один серый, другой белый
Два весёлых гуся.
Во сне я давил то-ли клопов, то-ли блох. И толкования сна тоже два.
Какой из них выбрать?
Утренний город был покрыт дымкой или, даже, туманом.
Похоже, что бабье лето закончилось, не успев начаться.
Интересная закономерность.
Первая суббота сельских ярмарок в Минске всегда начинается с того, что портиться погода.
Вчера за рулём весь день размышлял об одном предложении, которое мне было сделано.
Предложили мне уехать в Канаду жить.
Я отказался и не потому, что родину люблю, свой город, свой дом. И не потому что уже сорок шесть лет. И даже не потому что вопрос стоял бы о том, с кем останется сын и я уже могу больше ни когда не увидеть своих родителей.
Просто, поразмышляв, ехать и покорять чужую страну, в надежде на то, что там ты сможешь добиться чего то большего глупо.
В чужой стране, с другим менталитет ом, с другим языком и законами общества, ты должен прикладывать в пять раз больше сил, чтобы чего-то добиться.
И если эти усилия в пять раз больше, то почему нельзя эту же силу приложить в родной стране и городе? Где, как известно, и стены помогают!
Пусть Канада останется канадцам.




Другие статьи в литературном дневнике: