Чёрный телефон 3

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Продолжение:


У человека две любимые игрушки – собственная судьба и чужие чувства…


День III


Все позади. Я выдраил всю машину так, что она блестела как у кота яйца. Теперь можно было успокоится и забыть про зловещий сон и чёрный телефон.
Конечно жаль, что не заработал за прошедших два дня, но все позади.
В Минске праздник города. И сегодня можно подняться и отбить потери предыдущих дней.
Я как то успокоился и с головой ушёл в ремонт квартиры.
Странно, но я теперь, когда сам коснулся этого процесса понял почему смета в конечном итоге возрастают многократно.
В этой творческой работе совершенно не реально все учесть. Всегда, всегда будут подводные камни.
В мыслях о ремонте я с новым пассажиром уперлись в пробку в сторону площади, где проходил парад, а ночью будет салют.
Вся дорога была уставлена машинами. И мы были заблокированы.
- Вам лучше пешком дойти. Здесь уже не далеко. – Прокомментировал я ситуацию вокруг нас.
- Вы думаете?
- Я в этом уверен. Сейчас пойдёт колонна военной техники. А это на пол часа, не меньше. Вы будете ждать?
-Пожалуй Вы правы.
С этими словами пассажир вылез из машины и ленива поплелся в своём направлении.
Народ в машинах начал суетиться и как то пытаться выйти из сложившейся ситуации.
В зеркале заднего вида я заметил, как машины начали давать задний ход, что бы объехать вынужденный затор.
Что то заставила меня посмотреть вперёд. Видимо какое-то шестое чувство, чувство опасности.
На меня неслась, задним ходом чья-то машина, совершенно не беря во внимание, что я стою на его пути.
Я быстро нажал на клаксон, но было поздно, с грохотом машина врезалась в мою зайку.
Матюгнувшись я выполз из машины чтобы оценить ущерб.
Виновник «торжества» с глупой улыбкой и взглядом побитой собаки также выполз из своей машины.
- Ну и на хрена это было делать? – спросил я оглядывая свой подмятый бампер.
Машина виновника была совершенно цела. Произошёл обыкновенные эффект пасхального яйца.
Разбилось то, по которому ударили.
Виновник ДТП что то бубнил мне, пытаясь описать красочно его не виновность в сложившихся обстоятельствах.
А я смотрел на свою разбитую машину и вспоминал сон. Вот и трещины на чёрном телефоне. Теперь все сошлось.
Когда виновник закончил бубнить, я сказал:
- Вызывай ГАИ! Ты же виноват, тебе и разгребать весь этот геморрой. – С этими словами я сел в машину, пытаясь спрятаться от собравшихся на краю дороги зевак.
Теперь уже можно было констатировать, что и третий день в попу, а ГАИ приедет в лучшем случаи через два часа.
«Спасибо Боженьке, что взял деньгами» - кажется так говорили евреи в Одессе.
Начался медленный отсчёт времени, до приезда ГАИ.
Уже разбрелись зеваки в сторону парада и предстоящего салюта.
Над машиной пролетели все возможные варианты военных самолётов. Мне оставалось лишь философски отнестись к ситуации и снова задуматься о том, насколько загадочный наш мир.
Ведь на сколько он нам ещё не понятен и не изведан!?
Чётко было понятно, после сна, что будет беда. И вот она произошла.
Вселенная прислала подсказку.
А может, просто, я сам себя на крутил? Хотя! Вряд-ли!! Как, накручивая себя, можно создать неприятности такого масштаба?
Я бы, ещё, поверил в эту теорию, если бы мною создавались конфликты вокруг. Но в данном случаи ситуации приходили сами, из вне. По большому счету кресла машины все были чистыми, и как мы выяснили потом, просто на офисе яндекс , при рассмотрении фотографий, солнечные блики на креслах принимали за грязь.
Но два дня было потеряно. Да и в машину въехали стоящую. Так что не я своим поведением создал конфликт.
Значит что-то там на верху есть, что движет нашими обстоятельствами.
В этот момент жутко закрутил живот. Так закрутил, аж до коликов.
Я выполз из машины и огляделся. Центр города. Автострада с бетонными развязками и мостами и куча народа. А ГАИ ждать как минимум ещё час.
- Блин, так и обос*ться можно, пока они приедут – пробубнил я себе под нос.
Боли в животе стали частью последующего вечера, постоянно напоминая о своём существовании.
Понятно было, что о работе дальше речи быть не может.


ГАИ приехали, как только отгремел салют.
Уточнили у сторон их мнение о ситуации с ДТП и как только виновник признался в содеянном, мне дали подписать протокол, выписали справку для страховой и отпустили с Богом.
Живот болел не выносимо и стало тянуть на рвоту.
Кажется копчёная курица из местной кулинарии выходила «боком». Точнее сказать, как она выйдет и каким боком теперь известно было только ей. Но то, что вариантов уже несколько, было понятно.
До дома я почти что дополз. По другому это не назовёшь.
В какой-то момент в квартире я понял, что надо бежать в ванну, где меня вывернуло на изнанку.
Показалось, что теперь станет легче, ведь курица определилась, как ей выходить.
Я помылся, разделся и упал в кровать своего бомжатника, окруженного ремонтным фронтом.
Через пару секунд провалился в сон, в надежде, что все позади. И авария, и копчёная курица, и боли в животе, и чёрный телефон, все позади! Абсолютно все!!
- Ну теперь заживём! – прорвалась в голову мысль, перед тем как я забылся во сне...



Другие статьи в литературном дневнике: