Простое женское счастье!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

- Эх, Карлсон...не в пирогах счастье...
- Ты что, с ума сошёл? А в чём же ещё??



Голуби кружили вокруг нашего столика в ожидании угощений. Кофе был давно выпит и мы просто наслаждались общением.
Подул лёгкий ветерок и растрепал белокурые волосы Наташи. Она поправила их, на несколько секунд задержала свой взгляд на чем то далёком от этого парка, кафе и нашего столика.
В этот момент её словно не было со мной. Она на мгновение выпала из беседы.
Всего на мгновение. Но так же резко вернулась в реальность. Вновь посмотрела на меня и проговорила, словно молитву:
- Ты знаешь, Дима! Хочется простого женского счастья. Не замков, самолётов и яхт. Не миллионов, а простого женского счастья. Мужика, который способен просто гвоздь вбить в стену. Мне не нужны миллионы долларов. Мне не нужны эти бесконечные путешествия по странам заморским. В конце концов я и в лес по грибы с удовольствием схожу.
Мне нужен просто мужик. С большой буквы «М». На чьём плече можно засыпать и просыпаться.
Вновь поднялся ветер и вновь растрепал её волосы.
Я пристально посмотрел на неё.
Светская львица, заводила шумных вечеринок заговорила о простом женском счастье на плече простого мужика.
- Наташа! А как же тусовки, светские мероприятия. Если брать простого мужика, он в этот антураж, пожалуй и не впишется?!
- Димаааа! Да гори оно все синим пламенем. Не в этом счастье.
- А в чем? – я улыбнулся. Вопрос был риторический.
- В любви, Димочка! В любви.


Такие монологи одиноких женщин я слышал много раз. Всем хотелось простого, женского счастья.
Все готовы пожертвовать многим ради того, что бы рядом был простой мужик с большой буквы «М»


- привет! Ну что наш вечер подтверждён. Мы с Мариной приходим?
- привет! Конечно, все в силе. Только Дима. Такая ситуация. Ты будешь с Мариной, а я один. Как то не по людски. Надо и мне кого то найти. Может у Марины есть свободная женщина в поисках счастья? Я бы с удовольствием познакомился.
- но я с Мариной не встречаюсь. У неё жених уже есть.
- Я понимаю, но было бы интереснее, если бы мы были парами.
Похоже, что Саша просто хотел чтобы его познакомил с дамой.
Не надо Марина. У меня у самого целая куча дам, которые мечтают найти нормального мужика. Сейчас найдём тебе счастье.
Первая, кто пришёл мне в голову была Наташа. Моя светская львица. Я быстро набрал приветствие в мессенджер.
Ответ не заставил себя долго ждать и после ни чего не значащих реплик, принятых в советском обществе я сразу перешёл в наступление:
- как дела на личном фронте? Нашла мужчину своей мечты?
- Дим! Да какие мужчины? Одно название. Нет уже нормальных, одно подобие.
- Есть! Могу даже познакомить.
- Да? С этого места поподробнее.
- не пьёт, не курит. Умеет прикручивать гвоздь в стенку. Умничка – интеллектуал.
Могу даже ссылку сбросить его странички в соц,. Сетях.
- А кем работает?
Вопрос меня удивил. Ещё вчера, во время монолог о простом женском счастье вопрос о работе не стоял. Главное плечо мужское и большая буква М в слове мужчина.
- Консалтинг! Не плохая зарплата. Умеет поддержать беседу.
- Димулька! Я сейчас не готова с кем либо встречаться.
Наташа начала явно отшивать меня с моим предложением. Она даже из любопытства не по просила фото. Просто отшивает. Интерес пропал на слове «консалтинг» и «не плохая зарплата».
Я быстро свернул беседу и не много шокированный сразу обратился к следующей подруге мечтавшей о простом женском счастье.
… - Господи! Но ему же пятьдесят лет.
- не понимаю. Тебе тоже уже не двадцать давно. К тому же он готов познакомится с той у которой есть ребёнок. Для тебя отличный вариант. Не пьёт, не курит, хорошо зарабатывает.
- ну нет. Мне нужен помоложе.
- Лена! Я тебя не понимаю. Ты же даже не видела его….
Я опять набрал следующую женщину, мечтавшую о простом.
… - Нет, Дима! Я так не могу. Вот пусть он сам сначала со мной познакомится и лично пригласит.
- Но это я тебя приглашаю на вечер. Проста там будет он. И ты сможешь познакомиться. Идеальный вариант мужчины.
- нет. Я так не могу. Мне надо сначала чтобы за мной поухаживали.
- Таня! Как он будет ухаживать, если вы ещё не познакомились?



После шестого отказа я сдался. У всех мечтавших о простом женском счастье появились условия и табу, порой за гранью логики.
Я понял, что простой мужчина с большой буквой М – это мечта которой не надо сбыться. Она должна быть по определению. Просто без мечты жить не интересно.


***


Таня задремала на руке своего мужчины мечты. Она его так и называла «моя большая буква М».
За окном слышались всплески волн Адриатического моря. В их маленькой, шести комнатной лачуге было прохладно и свежо от морского бриза.
Мечты должны сбываться! – с этой мыслью Таня провалилась в сон.
Мужчина с большой буквы М аккуратно встал и направился в душ, стараясь не разбудить свое сокровище.
Он был моложе её, примерно на лет десять. Красивое, загорелое атлетическое тело прекрасно гармонировало с обстановкой этой лачуги стоймость миллион долларов.
После душа он нырнул на кухню и занялся обыкновенным делом – готовкой обеда для своей любимой.
Таня проснулась от лёгкого прикосновения его губ.
- Просыпайся любимая! Мне пора на работу.
- Опять? – в дремоте спросила она. – ты же вчера уже ходил на работу. Зачем идти сегодня?
- не могу любимая. Таковы правила. Надо каждый день, хотя бы на час приходить на работу. Я же сталивар. А производство стали это непрерывный процесс.
- ну хорошо! Но только на час.
- хорошо, любимая. Ты прости, но я спешу. Меня в аэропорту ждёт мой самолёт. Я и так опаздываю на сутки. Начальник цеха будет ругаться.
Я тебе приготовил борщ и блинчики с мясом. Пообедай, пожалуйста.
С этими словами он сел в Бентли и умчался в аэропорт, чтобы успеть на смену, где они с мужиками будут варить сталь.
- настоящий мужик! – подумала Татьяна. В голову ворвались эротические мысли и она стала возбуждаться. Её рука потянулась к тумбочки, где лежало сокровенное – его трудовая книжка.
Трудовая книжка была пропитана эротикой. Каждая её запись приводила Таню в экстазе.
Вот первая запись – он стал работать дворником.
Вторая – он пошёл в грузчики и весь день разгружал уголь на станции, а вечером, в пургу и лютый мороз шёл в школу рабочей молодёжи и грыз науку. Он мечтал стать сталиваром.
Спустя год работы он смог на свою маленькую зарплату купить эту лачугу на Андриатике, бэушный самолёт и бентли. Но для Тани это не имело значение. Сбылась её мечта, она встретила простое женское счастье, обыкновенно мужика, умеющего вбивать гвоздь в стену.
- Надо попросить его, что бы опять гвоздь в стену забил. Это так возбуждает – подумала Таня, глядя на стену, усеянную всю гвоздями.




Другие статьи в литературном дневнике: