Глава 1

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

.".... Я лечу раны - сказало Время. "Я окрыляю" - возразило Счастье. "А я раню, поднимаю до небес, а потом швыряю на землю" - коварно усмехнулась Любовь."


Начало здесь: https://www.proza.ru/diary/citycp/2019-05-22


Я шёл по утреннему Минску уставший как собака.
Вот теперь мне точно хотелось спать. Пожалуй февральский морозик и ветер, обдувавший моё сонное лицо, придавали мне силы дойти до дома.


Город просыпался.
Медленно и деловита передвигалась по проспекту мусоровозка, то и дело останавливаясь возле мусорных баков. Мусорщик деловито, не выпуская папироску со рта, выскакивал из кабины машины, подхватывал вертуозно бак с мусором и опракидывал содержимое в мусоровоз. Затем, как удалой юнец, запрыгивал в машину и она снова, медленно плелась по проспекту к следующему мусорном баку.
Начали шнырять иномарки, ранний офисный планктон. Интересно! Куда они в такую рань, только начало шестого?


Я спустился в метро. На платформе стояли работяги, у которых утренняя смена. А может они как и я, из ночных клубов?
Пожалуй это мысль перебор.
По их виду не скажешь, что это работники ночного заведения.
В голове снова возник риторический вопрос «что делать?».
От этого клуба просто тошнило. А события последней ночи только укрепил моё желание уйти.
Но вот вопрос: «куда?»
На плечах семья и маленький ребёнок. А приключений в «Журавинке» с лихвой хватило чтобы теперь не выпендриваться.


«Я тебе дам самую лучшую характеристику!"
В голове всплыла сцена прощания с Виталием Николаевичем, начальником службы безопасности «Журавинки».
Всё, включая его, были в шоке от того, как закрутились события. Ни кто не ожидал такого поворота.
Он виновата смотрел на меня, как бы прося прощения, что ни чем не может помочь.
Я промолчал и не стал напоминать, что идея поднять кипишь по поводу моей драки с Власовым была его идея.
Характеристика, так характеристика. В конце концов она будет лучшая.
Теперь, сидя в поезде метро и пытаясь не заснуть под стук колёс понимаешь, что главное не характеристика, в конце концов это только бумажка. Главное это работа!
Я уже понял, что сегодня, выспавшись, приду и напишу заявление об уходи. Просто я сам себе ещё не признался в слух. Но решение принято. Но вот вопрос! А куда потом?!
В голове крутились идеи, словно рой назойливых мух, но все было не то.
Чувствовалось, что истина где-то рядом. Вот вот, я докопаюсь до настоящей идеи, стоит только руками раздвинуть мешанину потока не нужной информации. Но как это сделать?


Металлический голос объявил о моей станции и я «выпал» из вагона.
Домой! Спать!
Высплюсь и идея придёт.


В клубе я появился после обеда.
Вошёл в канцелярию, маленькую комнату – предбанник кабинета директора комплекса и ночного клуба "Лео".
На меня взглянула испуганными глазами новая кадровица.
Она утонула в куче бумаг и видимо читая заявления и личные дела уволившихся, поняла, что попала в ад.
В принципе , зная уровень зарплаты её, можно было догадаться, что Ад она избрала сама. За такой мизер ни кто не работает. Зачем ей это испытание? Безнадёга!
- Директор у себя?
Кадровица испуганно закивала головой. Совсем зашуганая женщина!
Я открыл дверь директорского кабинета и сделал решительный шаг в светлое будущее.


Как оказалось, она была не одна. Там уже находился начальник службы безопасности клуба.
Господи! Как же меня раздражал его вид «а-ля бычок из 90х».
- Вот! Полюбуйтесь! Лёгок на помине.
- Присядьте, Дмитрий! У нас к Вам накопились вопросы. – заявила директриса своим привычным тоном железной леди.
Интересно, какие ко мне могут быть вопросы? Я здесь работаю без году неделю, а клуб открылся только три дня назад. Здесь не то что вопрос не может быть…, здесь даже молчать не о чем. Но стало интересно послушать.
Нач охраны подскачил и эмоционально завёл лекцию о том, как плохо корабли бороздят просторы большого театра.
Я попытавшись с начало вникнуть в происходящее, понял что этот человек несёт бред и просто отключился от происходящего.
«я дам тебе лучшую характеристику» - снова возник голос Виталия Николаевича.
В голове опять всплыла «Журавинка». Ресторан, ночь, гости.
Я стоял в зале и наблюдал за происходящим.
Со сцены играл медленный джаз. Мимо проходили гости в дорогих платьях и костюмах. Вот прошла молоденькая официантка и кокетливо мне улыбнулась, неся поднос с явствами к одному из столиков ресторана.
Я повернул голову в сторону бара. Бармен Миша приветливо заулыбался, протирая фужер за стойкой. Глаза у него были хитрые. Явно что то затеял.
Я снова повернулся к гостевой лестнице, по которой поднимались гости.
Ко мне на встречу шёл знакомый чеченец. Он являлся директором нефтяной компании, расположившейся в бизнес центре нашего комплекса.
- Приветствую Дмитрий! Как дела?
- Всё хорошо Али Борз Алиевич! Проходите! Я организую Вам столик!


Я щёлкнул пальцем и возле меня тут же появилась администратор зала, показывая готовность увести гостя к столику.
- Спасибо Дима!
Чеченец уходит за администратором.
В этот момент я, словно очнулся и руками раздвинул весь поток не нужной информации, докопавшись до истины.
Точно! Чеченец!!
Ведь я его встретил в злополучный вечер, когда меня уволили за драку из «Журавинки».
-Дима! Если что то надо, что угодно! Обращайся! Всегда помогу!! - проговорил он с восточным акцентом, узнав что я уволен.


Вот мой шанс! Я докопался до истины.


В этот момент я понял, что «лекция» Нач охраны закончилась и он с директрисой ждут от меня какую то реакцию на тот бред, который только что все заслушали.
Я поднялся со стула и произнес:
- Как мне за**бал весь этот бред! Пойду напишу заявление об увольнении.
Ещё не успев покинуть кабинет я уловил ошеломленный от услышанного ступор в глазах присутствующих.
Они не успели ни чего сказать, как захлопнулась за мной дверь.
В предбаннике по прежнему сидела кадровица и прошивала канцелярским дыроколом документы.
- Скажите, пожалуйста! Вы выдаете билеты на свободу?
- Что? – испуганно и не понимающи отозвалась она.
- Заявление об увольнении принимаете?






Другие статьи в литературном дневнике: