Вот просто написал, что было

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

«Не твоя вина – фраза, с которой любой грузин может отобрать у вас бутылку.»


Невыносимая жара и работа «до победы» сделали свое дело. Мозги закипели, а струны моих нервов были порваны.
Я чувствовал, что ещё чуть - чуть, один щелчок или искра и произойдёт «взрыв». Оставалось ждать, кто та жертва, которая попадет под мою взрывную волну.
Свернув арку жилого дома, я пропустил выезжающею «машину моей мечты» из дворового тупика и стал на её место.
Машина моей мечты медленно объехала скромную Ладу милиции, затаившуюся в тени Арки дома, и вильнув своей секси попой скрылась за углом, покинув двор.
Я нажал на кнопку уведомления клиента о прибытии на мониторе и затаился в ожидании. Бросил короткий взгляд на конечный адрес и занял кипящую от напряжения голову размышление, что забыл клиент в понедельник вечером на продуктовом рынке «Ждановичи».
Рынок уже закрылся и купить что либо там не возможно, тогда зачем?
В зеркале заднего вида мелькнула тень. Я посмотрел на приближающегося.
- Интересно! А ему что надо. Он же обыкновенный патрульный.
Я начал быстро перебирать в голове возможные косяки при заезде во двор.
Нет! Все чисто и по правилам.
- Добрый вечер!
-Добрый!
Передо мной стоял совсем молоденькие сержантик. Не высокого роста. Он как хозяин мира засунул руки под толстый ремень патронташа, а на груди висела рация, как у Американских копов.
Похоже мальчик был в образе.
- Ну и как машинка?
- Какая? – я, откровенно говоря не понял вопрос.
- Ваша, Рено Логан? Как она ведёт себя на дороге?
«Тьфу ты, е мое! Его машина моя заинтересовала»
Мы зацепились языком на заданную тему. В принципе, с учётом того, что клиент так и не вышел, почесать языком можно было.
В этот момент распахнулась железная дверь подъезда и на улице появился Он, дитя гор с большим чёрным пакетом в руках.
Он не ожидал увидеть возле моей машины милиционера,. Глазки предательски забегали, выдавая испуг и желание вернуться в подъезд, при этом чем бегом, тем быстрей.
- Ладно,! Мне пора. – видя, что гордый орёл боится подойти к машине, я стал завершать нашу беседу. Милиционер охотно отступил от машины и только после этого, дитя гор подошёл ко мне и осторожно спросил :
- Простите! Ви, таксист, да?
- Присаживайтесь!
Он осторожно сел на переднее сидение и продолжал озираться в сторону уходящего милиционера.
- А что этот милиционер от Вас хотел? – с акцентом спросил Он меня.
Я понял в эту секунду, кто скрасит мой томный вечер и придал своему голосу как можно более отрешенный характер с лёгким оттенком заговорщика.
- Ну все!!! Вами очень сильно интересовались.
- Мной? – В голосе дитя гор было все. И испуг и удивление и растерянности…. Ну буквально все!
- Да! Спрашивал куда вы едите. Почему именно я вас везу. Как давно знакомы.
- И что Вы ему сказали?
- Ну а что я мог сказать? Выкручивался как мог. Врал с три короба. Вас преподносил в самых лучших красках.
- А он?
- Похоже не поверил. Сказал, что будут дальше наблюдать. По ходу, дело серьёзное!
Лицо горного орла перекосило. Мы как раз проехали арку, в которой «притаилась» патрульная Лада. Эффект от её спрятанного состояния был огромен. И пока мы ехали по улице, покидая его дом, он все время оглядывался, видимо пытаясь понять, ведётся ли преследование.
- Пистолет при Вас? – осторожным и таинственным голосом спросил я.
- Что? – с испугом посмотрел на меня Он.
В этот момент я вспомнил крылатую фразу Остапа Бендера «Я дам Вам Парабеллум» и больше не смог сдерживаться, засмеялся.
- Умора! Ну что ты за чудо? Ну сам посуди, откуда они будут знать, что я приехал именно за тобой. И откуда я буду знать, кто выйдет ко мне в машину? Сам посуди.
- Тьфу ты! Напугал меня! – отлегло у храброго горного орла.
- Просто за мной столько косяков есть. Да ещё и вышел с полным пакетом питард. А тут это чудо стоит. Думал сейчас повяжут.
- Ты лучше пристегнись.
Он стал не хотя пристегиваться.
Потом повернулся ко мне и спросил:
- Скажи! А тебе вот это не мешает? – с этими словами он оттянул ремень безопасности, видимо пытаясь показать его не удобство.
- Мешает? Нет! Я по двенадцать часов за рулём. Привык уже. Мне под жопу гвоздь положи, через час забуду, что он там лежит.
В этот момент у Него зазвонил телефон и это отвлекло от нашего разговора.
Хоть как то спустил напряжение прошедшего дня. Одно хорошо, успел поздравить Марину с днем рождения.
Утром успел заскочить в торговый центр и купить торт.
Вообще, идея была закупить килограмм десять клубники, но её цена в этом районе и внешний вид не соответствовали моей желанию.
Пришлось зайти в торговый зал Гиппермаркета.
Здесь было прохладно и покидать его совсем не хотелось, но…, цветы женщине дело святое.
Марина любит ромашки!
Благо, далеко ехать не пришлось, все по маршруту следования.
Я смотрел на большую витрину с цветами.
Вид ромашек не внушал мне доверия. За то розы красивого, кремового цвета, словно сами просились, чтобы я их купил.
- Чем Вам помочь? – ко мне подбежала худющая продавец.
Я обвел взглядом небольшой зал цветочного магазина.
Три девицы, включая вызвавшуюся мне помочь были на столько худы, что я заподозрил эпидемию анрексии в этом заведении.
- Ну помогите! – я задумался, сколько цветов в букет заказать. Снова бросил взгляд в сторону «помощницы» и понял, что этот здыхлик бесмяротный большой букет поднять не сможет.
- Я бы хотел купить одиннадцать роз. Вот эти! – с этими словами я ткнул в сторону вазы с кремовыми розами.
Помощница скрылась где то в закромах родины, а я стал набирать в Вайбере сообщение Марине: «Скоро буду».
Через минут пятнадцать я уже мчался на её офис с огромным тортом и букетом роз.


С Мариной мы столкнулись прямо в коридоре бизнес центра.
Её животик уже красиво выпирал из под летнего платьица.


В кафе было душно, но не многолюдно. Пожалуй, даже пусто. Лишь одинокая девица давилась пловом, запивая жёлтой жижей, видимо соком.
Бармен суетилась и явно была не опытна.
Клиентов то было, раз – два и обчёлся, а девочка явно нервничала.
- Что ты будешь? – спросил я Марину, стоявшую с тортом в руках и букетом роз.
- Латте!
Мы попросили у девочки бармена тихонечко скушать принесенный нами кусок тортика, связав эту просьбу с днем рождения Марины.
Девочка любезно разрешила.
- Одиннадцать роз? Очень символично. – проговорила Марина, когда мы сели за столик.
- Представляешь?! Мы, когда с Ваней пришли в Загс, попросили чтобы нас расписали после работы и без помпезности.
Женщина взглянула в журнал записей и сказала что до осени есть только одна дата: Одиннадцатое июня.
Мы записались на эту дату и сообщили родителям Вани. И тут выясняется, что и у них свадьба была 11 числа.
А вчера я Вику попросила купить нам одиннадцать роз на свадьбу именно такого цвета и тут ты привозишь точно такой букет, как я хотела.
Завтра пойду с ним в Загс на роспись.
Ну разве это не чудо?


***********
С некоторых пор я перестал удивляться стечениям обстоятельств, цифрам – несущим символизм, «случайным» встречам, переворачивающих мир и жизнь.
В этом Мире хаоса, если внимательно присмотреться, можно обнаружить охренительную упорядоченность и закономерность происходящего.






Другие статьи в литературном дневнике: