Приключения 2

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Мне нравится этот жилой комплекс. Не знаю, почему его назвали "Парус", сходство минимальное, но мне эта стекляшка нравится. Говорят на верхних этажах этой высотки качает и жильцы, страдающие "укачиванием" постоянно блюют, но из престижности квартир не съезжают. Мужественно страдают за понты.
Байка, конечно!
Раньше здесь было возможность припарковаться, но сейчас, когда заселились почти все квартиры и офисы, это стало не реально. Поэтому я стоял у шлагбаума и ждал своего клиента.
В одном из этих офисов трудилась сейчас моя Инессик. Говорят после нашей ссоры она ушла из одной тур фирмы в другую и уже директор. Сменила лишь комнату. Вторая компания находилась здесь же. Видимо переманили.
Когда же мы поссорились? Не ужели прошло уже два года? Да! Два года.
Блин! Как бежит время.
Я вспомнил наш последний вечер дружбы.
Устав ждать в машине ее появления из офиса, поднялся на второй этаж и постучал в дверь их конторы.
Через минуту шумных сборов за дверью мне открыли.
Инесса стояла улыбающаяся и вся растрепанная, а за нею здоровенная детина, смущенно смотрел на меня из бод лобья ожидая от меня проблемы.
"Расслабься, мальчик! Я не ее муж. Всего лишь близкий друг. Поэтому от меня проблем не будет" подумал я и протянул детине руку:
- Дима!
Детина промямлила какое то не внятное имя и вопросительно уставился на Инессу.
- Ой! Димчик! Давно ждешь меня в машине?
- Достаточно, чтобы захотеть пить.
С этими словами я взял кружку и подошел к куллеру.
- Ну набирай, а я почти готова. Пять сек. - С этими словами она нырнула в шкаф, где офисный планктон вешал свое одежду и через секунду, другую вынырнула со своей зимней курткой.
Детина так и остался стоять безучастно наблюдая как дама пытается одеть свое одеяние, поэтому мне пришлось поставить кружку с водой на ближайший стол и подскочить к Инессе помочь одеть куртку.
- Благодарю! - Улыбнулась Инесса.
Я залпам осушил воду из кружки и мы толпой покинули офис ее туристической фирмы.
- Тебе куда? На вокзал? - Обратилась она к здоровяку.
Тот утвердительно, что то пробубнил
- Тогда мы с Димулькой тебя подкинем.
Мне такое предложение Инессы совсем не понравилось. Не было ни какого желание везти этого истукана в своей машине, хоть и вокзал был по пути к дому Инессы.
Инесса совсем "опустилась". С матерых бизнесменов перешла на детин явно работающих только руками. Я их называл "твои строители".
Печально!
Раньше она была красавица-блондинка с хрен знает каким большим размером груди, плоским животом и ямками на щечках. Мужики по ней кисли.
Теперь же она стала грузной бабищей, явно страдающей от своего лишнего веса.
Жаль! Она была эффектной фифой в свое время. Я успел с нею подружиться на пике ее цветения.
Мы подкинули детину к вокзалу. Тот пробурчал слова благодарности и "выпал" из машины в сторону поездов и электричек.
- У меня с ним только что был шикарный секс.
- Я уже это понял по вашему виду, когда открыл дверь в офис. Откуда это чудо взялось? Опять Мамба?
- Ага! Он из Витебска. Приехал в Минск на пару часов и решил со мной познакомится.
- Ты хочешь сказать....., что ты только что с ним познакомилась?
- Ну да! Так получилось. Он зашел на кофе ну и слово за слово....
- Инесса!!! Ты извини, но ты совсем уже ох...ла! Ты этого балбеса видела первый час. Да и ладно если бы Ален Делон, так очередной строитель. Ты хоть с презиком?
- Ты что! Конечно с презервативом. - Она это так произнесла, таким тоном, словно я усомнился в святости Матери Терезы.
Я знал, что Инессик слаба на передок, но чтобы на столько...
Меня передернуло от одной только мысли, что такое могло произойти буквально час назад. Она все ниже падала в моих глазах. Её нимфомания до добра не доведет. Завтра весь Витебск будет слушать историю этого дыбила, как он трахнул блондинку на офисе через час после знакомства.
В свое время, когда она жила за границей и встречалась какое то время с англичанином, ее сексуальная озабоченность чуть не довела до могилы этого джентельмена.
Закончилось все тем, что он стал как можно позже приходить домой и если видел, что свет в доме горит, ходил кругами в ожидании, когда Инесса заснет.
Она стояла у окна и наблюдала за ним, не понимая, почему он такой слабый.
- Ты знаешь, Дима!? - Жаловалась она мне потом, рассказывая о своей зарубежной жизни. - Они же, англичане, сексом занимаются только по четвергам. Представляешь? Раз в неделю!!
Естественно этот "хлюпик" не выдержал простую русскую Инессу и убежал...


Мои воспоминания об Инессе прервала интересная картина у шлагбаума ожидания.
Какой то спортивного вида парниша пытался сесть в машину коллеги с водолазным баллоном и в гидрокостюме.
Интересно! Где здесь в Минске можно дайвингом заниматься? Или он заказал машину до Черного моря?
Парниша только сел, но тут же выпрыгнул из машины и направился ко мне.
Дверь открылась и он начал складывать свой баллон на заднее сиденье ко мне в машину.
Затем он бухнулся на переднее сиденье и прокомментировал случившееся:
- Представляете? Ошибся машиной. Мне к Вам.
- А почему без ласт? Не удобно к машине в них идти?
- Вы что! - засмеялся он - это другой баллон. Я занимаюсь спортивным троеборьем.Один из этапов состоит в том, что мы с кислородным баллоном на скорость должны подняться на высотку.
- Понятно! А я думал Вы нырять собрались в Свислачи.
- Все так думают!
Мы проехали буквально квартал и я его высадил возле здания МЧС.
В этот момент раздался звонок на мобильный. Звонила Лена.
- Привет! Удобно говорить?
- Ну говори. Что нового?
- Ой! Война и немцы! Мой заявил, что уходит от меня!!
- Далеко?
- На всегда! Переезжает к родителям. Сказал, что устал от того, что я постоянно бухаю. Ты представляешь? Я бухаю!
Он, сука, приезжает с рейса и сразу за стакан, а я бухаю.
Дальше последовал десяти минутный монолог о трудностях жизни Лены с ее мужем.
- И что ты решила?
Пусть шурует на все четыре стороны. Он уже успел и дочери все рассказать и нажаловаться. Прикинь? Она мне с Питера звонила и упрекала, что я довела бедного папу, что он уходит.


Мы распрощались с Леной.
Интересно складываются события в нашей жизни. Как только мы начали раскручивать действительно масштабный и серьезный проект, как стали отваливаться "слабые" звенья цепи.
Лена и раньше жаловалась, что из за ее учебы по нашему проекту, муж постоянно страдает от не догляда. Он избрал тактику нытья, а не помощи и поддержки.


Я замотался, если честно за этот день и уже поздно вечером решил поддержать партнера своим звонком. Я понимал, что ей нужна чья то поддержка и чьи то уши.
- Ну как твои дела?
- Ну как дела? Пошло все на хер. И он туда же.
Сквозь эти слова я почувствовал хмель и заплетание её языка.
- Лена! Ты что выпила?
- Ну а что? Он мне все нервы поднял.
- Блин! Ну так это же не повод бухать, Лена!
- Все нормально! Завтра буду как огурчик!
Мы еще пару минут поговорили и распрощались.
Блин! Такой поворот событий меня совершенно не устраивает. Отчитывать её сейчас, когда она бухая, не имело ни какого смысла. Но завтра надо вставить мозги.
Так рисковать в самом начале я не могу.
Ну что за слабаки кругом? Ну почему, как только какая то проблема, сразу на стакан? Ну плохо тебе, выйди в чистое поле, за городом и по-ори, по-вой в вдоволь, но пить...
Слабаки!!!



Другие статьи в литературном дневнике: