Приключения

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Клиентка была очень полная женщина. Она сидела на заднем сидении машины и тяжело дышала. Видимо полнота сказывалась на здоровье. Но женщина она оказалась общительной и всю дорогу мы обсуждали самое больное для нее, нашу медицину.
- Я с Вами согласен! Мы сейчас пожинаем плоды реформ и ту образовательную пропасть, которую страна получила в начале девяностых.
-
- Да! Я недавно была с комиссией, в виду своей специфики работы" в одном медицинском учреждении, ужаснулась положению дел.
- Я как то вез женщину! - На секунду я замолчал, вспоминая тот случай - Там вообще интересная история у женщины и судьба.. Но вначале о медицине. Она сама медсестра, а муж врач. Так она сказала интересную вещь.Когда у мужа зашалила печень, то он не пошел к своим коллегам по цеху, а сам сел за учебники и начал изучать тематику. Он боялся получить не верный диагноз. Она вообще про то что творят медики рассказала страшные вещи. Но ее личная история сама по себе интересная.
У нее родилась девочка с какими та отклонениями по здоровью. Муж, естественно, первый убежал от проблем и она стала сама, в одиночку сражаться с обстоятельствами и судьбой.
Я с нею общался в дороге минут двадцать, пока вез ее в род дом на сохранение, и скажу Вам сильная личность. Я вообще люблю сильных духом людей, но она меня задела своим внутренним стержнем. Молодчинка!
Но речь о другом. Так вот! Она сама начала сражаться за спасение своего чада. Понимая, что болезнь такова, что надо ребенком постоянно заниматься и за ним следить, она пошла в медицинский и стала изучать все аспекты этой болезни. Выучилась и стала работать по специальности,постоянно занимаясь ребенком и вытягивая ее к здоровому образу жизни.
В виду того, что она окунулась в это сферу, она начала наводить справки, какие специалисты в Республике есть по этой проблемы, чтобы помочь ее ребенку.
Выяснилось, что такой один на всю Республику и к нему попасть очень тяжело.
Как я уже сказал, человек она с большой силой воли и она стала пробиваться на прием к этому профессору. Попала!
Он ее принял, выслушал внимательно. Посмотрел медицинскую карту девочки и согласился взять ее на лечение и прооперировать.
- А что за заболевание было у девочки?
- Честно скажу, не помню. Этой истории год уже. Сами понимаете, тяжело запомнить все детали рассказа. Но не суть! Самое интересное впереди.
- Слушаю! - улыбнулась пассажирка.
- Так вот! Начал он ее лечить и готовить к операции. Каждый день он приходил к девочки и к ее маме. Смотрел и общался, но...., за день до операции, во время обхода к ним подошел другой специалист.
М
Эта женщина, естественно, спрашивает"Простите! А где профессор?". А ей объясняют, что оперировать будет их этот новый человек, а профессор больше ими не занимается.
Она, с ее слов, просто взбесилась. Столько трудов было отдано. Столько стараний чтобы достичь этой цели и вдруг за день до операции их передают неизвестно к кому.
Как она сказала "Дверь в его кабинет я открывала ногой". Она закатила скандал такой в его кабинете, что только стены дрожали. Он тихо сидел и слушал все это. Когда она успокоилась, наскандалившись, он произнес:
"- Ну ты и сука!
- Да! Ради своего ребенка я готова быть кем угодно! Даже сукой!"
Короче говоря он ей говорит, что не может ее ребенка оперировать потому что появились новые обстоятельства, не позволяющие это лично ему делать. Но его коллега под неусыпным контролем с его лично стороны, все сделает.
Она спрашивает его, мол какие такие обстоятельства появились, что он не может это сделать. На что тот ей делает признание, что пока с нею общался все это время влюбился в нее по уши.
Представляете эту сцену? Это же так красиво!! Профессор ей признался в любви в такой момент. Да еще и сукой назвал - засмеялся я.
- Да! Красиво! И что дальше?
- Нормально все! Прооперировал. Стал за нею ухаживать. Женились. И я ее вез в род дом на сохранение.
- Красиво!
- Да! Красивая история. Особенно учитывая то, что я ее кратко рассказал.
Мы подъехали к конечному пункту нашего путешествия и женщина с трудом, и за своей полноты выползла из машины.
Я начал отъезжать от дома, как раздался звонок на мобильный.
- Привет! Можешь говорить?
Звонила Лена, как всегда с деловым тоном в голосе с еле слышным выпусканием дыма в трубку от ее сигареты. Значит разговор будет серьезный и тема которую надо "обкурить"
- Могу! Говори!
- Ты когда банкротил свою фирму, как разговаривал с теми к кому деньги компания должна была?
Тема мне уже начинала с ходу не нравиться.
- По разному. Все зависело от ситуации. Ты же знаешь в нашем секторе экономики люди не робкого десятка и эмоциональные. А к чему вопрос?
- Да заколебали уже меня кредиторы, которым я должна за перевозки. Я уже начинаю всех нахер открытым текстом посылать.
- Так у тебя же оборотка есть?! Закрывай ею. И почему у тебя долг? И сколько?
-Ай! - отмахнулась Лена.
- Не "АЙ!", Лена! Сколько?
- Пять тысяч долларов.
Я чуть не поперхнулся.
- Откуда такая сумма, Лена? Ну понимаю я! Снимал офис, работники были, которым зарплату надо было платить. Но ты же работаешь одна и сама на себя. Откуда такая сумма? Это кроме тех денег, на которые тебя кинули Москвичи?
- Да! Влезла в оборотку, когда дачу строила, и так, по мелочи.
- Понятно! - я медленно рулил по улицам Минска и обрисованная ситуация мне совсем не нравилась.
- Мне надо подумать, что делать в этой ситуации. С кредиторами не ссорься и не посылай грубо. Могут же найтись принципиальные и дело довести до конца. Тебе это надо, новые приключения на жопу, после Московских?
Я отключил связь и стал думать как выйти из ситуации.Если пойдут иски от перевозчиков её счета будут заблокированы по долгам и тогда все что поступает по нашему совместному бизнесу будет списываться в пользу кредиторов. Мы останемся без оборотки и свободных ресурсов, а это зарплата, бензин и прочие мелочи.
Начинаются приключения...



Другие статьи в литературном дневнике: