ушел я из большого секса, перешел на тренерскую ра

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Начало: http://www.proza.ru/diary/citycp/2017-07-18


Часть вторая:
"Ушел я из большого секса, перешел на тренерскую работу"
Все женские анкеты на сайте знакомств, ну почти все, излучают собой высокую степень оптимизма, счастья и житейской мудрости.
Прямо в анкетах пишутся объемные тексты кого они хотят найти и кто должен идти "лесом". Все тексты подкреплены удачными фотографиями с огромными букетами цветов, "луками" за рулем автомобиля и конечно же в купальниках на пляжах. Кому повезло, выставляют пляжи Мальдивов, девушки попроще Турцию, самые "мужественные" отдых на синеоких озерах родины.
Многие открыли секрет вечной молодости и за шесть лет сидения на сайте знакомств сумели сохранить не зыблемым свой возраст в анкете. Как было шесть лет назад тридцать шесть лет, так до сих пор в этом возрасте доживают свой, переваливший за юбилейный сороковой, на Мамбе срок.
Почему то у дам сложилось мнение, что на свидании мужчина не сможет вычислить их реальный возраст.
Самые смелые завели сразу две анкеты, где указали один реальный возраст, отняв только пять лет, а на второй указали возраст "внутреннего мира", обычно заниженный до уровня сверстницы старшей дочери или сокурсницы сына.
Листая анкеты понимаешь, мы все живем в образе, созданном когда то, и отказываемся из него выйти.
Мамба изменилась за несколько лет и стала не интересной. Кругом лишь одни Хотабычи, корчащие из себя волшебников и приговаривающие заклинание "Трах - тебе-дох-дох", и куча принцесс, превращающихся после боя часов на стене ресторанов и кафе, в Золушек убегающих в темноту вечернего Минска на последнюю, загородную электричку, не оставив даже туфельки.
Интеллектуальная публика ушла, только вот куда?
Дзынькнул звук пришедшего сообщения от какой то не известной дамы пятидесяти двух лет от роду:
"Здравствуйте Дмитрий .Я конечно не Ванга , и к сожалению мне уже не 40. Не смогла обойтись без комментарий, В этом году Влюбитесь!Я это вижу! Жаль что это буду не я!"
Ну слава Богу, есть надежда, что влюбленность состоится в этом году!
Телефон завибрировал, потом подал "истеричный"сигнал и на мониторе появился заказ. Я принял и обнаружил, что это адрес гостиницы "Беларусь". Ну тоже хорошо, может кого то отвезу в аэропорт, за одно по практикую свой английский.
На подъезде к зданию гостиницы заметил какое то странное оживление и скопление девушек. Подъехав не посредственно ко входу моя машина была прямо окружена толпой женщин и молодых девушек, высыпавших из фойе гостиницы.
Я как то даже растерялся. Они всё шли и шли, выходили и выходили, лишь изредка "разбавляя" компанию мужчинами.
"Вот елки палки! Слет Мэри Кей или Орифлейм, что ли?" Подумал я, изучая милых созданий. Но лица их были другие, "продажников" из Мэри Кей и Орифлейма после семинаров я знаю хорошо. Там "выход" после семинаров на столько "решительный" продать все и всем, что даже ОМОН кордоны заградительные ставить не будет, бесполезно. С начало сметут их на своем пути, а потом продадут снег эскимосам, при этом сами эскимосы будут находиться в шоке, потому что от аномальной жары снег не видели уже много лет и не понимают, что им вообще сейчас продали.
"Господи! Да что тут у вас за слет молодости, труда и Мира?". Народ все шел и шел.
В этот момент раздался звонок на мобильный:
"Алло! А Вы где нас ждете? Что то я не вижу Вашу машину" - В трубке послышался женский голосок. " Ну да в таком патоке женского счастья можно и машине затеряться".
- Я стою прямо у входа в гостиницу. Белое Рено Логан.
Через минуту в машину "плюхнулись" два милых создания.
Я тронулся в сторону выезда с гостевой площадки и уже проехав заградительный шлагбаум спросил:
- А что у Вас здесь за слет пионЭров Муромцев? Орифлейм?
- Нет! Вы что! Это семинар по семейной жизни проходил.
- Как найти мужа - добавила вторая девушка.
Я резко затормозил и повернулся к девушкам.
- Как так семинар о том как найти мужа? Зачем его искать, вот я и семинаров не надо. Наверное я девушки вернусь к гостинице. Там столько потенциальных для меня невест я увидел.
Увидев озадаченность на лицах пассажирок от происходящего я сбавил обороты:
- Девушки я пошутил! Едем дальше. Вы может еще и деньги за это заплатили?
- Да! Тридцать два рубля.
- Тридцать два рубля за счастье узнать как найти мужа?
- Ой! А знаете как это сейчас трудно? Нормальных мужиков нет.
- А простите, нормальные мужики это какие?
- Ну это, что бы не лежал после работы на диване с бутылкой пива уткнувшись в телевизор - Прокомментировала одна из пассажирок.
- А можно мы поедем по указанному адресу через Немигу, так чтобы мою подругу можно было высадить у метро?
- Конечно можно! - Я свернул машину в направлении Немиги, чтобы сделать круг почета до метро.
- И что? Вас научили на семинаре находить таких мужей?
- Понимаете! Он нам говорил правду. Все как есть.
- А как есть?
- Что мы женщины сами виноваты в том, что мужчины перестают быть мужчинами. Мы забираем их функции, перетягивая на себя, пытаясь быть не зависимыми в этом мире, и тем самым мужчины перестают проявлять себя. Им нет перед кем это делать. Ведь мы можем все сами и зачем тогда мужчине проявлять себя, когда вокруг столько не зависимых.
Я улыбнулся. В принципе она права, точнее оратор с лекции за тридцать два рубля. Только за это не надо было даже платить такие деньги. Интересно чтобы сказала оратор и ведущая семинара "как найти мужчину" будучи женщиной. Её концепция совпала бы с предыдущим "начальником транспортного цеха"?
- Как вы собираетесь таких активных мужчин теперь искать, после лекции? Может в кафе и бары пойдете? - Я вспомнил девушек, искавших таким способом на медне и улыбнулся.
- Нет уж! Только не там. Кого мы там найдем? Алкоголиков?
Как интересно! Вчера две спутницы ехали искать именно потому что там скопление мужчин активно ведущих свой образ жизни. Сегодня две спутницы категорически не согласны с такой теорией. Очень интересно.
Мне вспомнился сразу фрагмент из фильма "Москва слезам не верит", где Муравьева рассуждала где лучше найти мужа:
"А я, вот, пропуск достало в научный зал Ленинской библиотеки.
- Зачем?
- Представляешь какой там контингент? Академики, доктора, философы.
- Ну и что? будешь смотреть как они читают?"
- Вам надо, как в фильме "Москва слезам не верит" в Ленинскую библиотеку идти. Помните как героиня искала себе мужа?
- Ага! Только что то долго она его искала.
Тоже правда, и парировать нечем.
Я высадил первую пассажирку у метро и и мы продолжили дальше свой путь к конечной точки маршрута.
Всю дорогу мы рассуждали о концепции феминизма и о том, что развитие в обществе мнения, что женщина должна быть свободна и независима от мужчин, привели к тому, что мужчина стал терять позицию лидера в семье и утрачивать тем самым уважение со стороны женщины. Спасибо Кларе "Целкин" и Розе Люксембург.
С такими рассуждениями мы подъехали к конечной точке нашего маршрута.
- Здесь?
- Да, спасибо! Кафе "Тепло". Мне сюда.
- И хорошее кафе?
- Очень. Мне обстановка там нравится. Действительно тепло.
С этими словами, девушка мило виляя попой направилась в сторону здания кафе.
Угу! Как интересно развиваются события. Оказывается знаки указывают на то, что уже "Тепло".



Другие статьи в литературном дневнике: