Мальчик в клубе клеил модель

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Часть первая:
"Мальчик в клубе клеил модель" - тридцать лет прошло, а как поменялся смысл."
После восстановления анкеты на "Мамбе" все пошло очень живенька. Живенька в плане знаков. Стал замечать кучу свадебных кортежей по городу, хотя и раньше их было не меньше, просто не обращал внимания.
На МКАДе снова встретил, уже знакомую, красную Тойоту, на которой было написано "Ищу мужа" и номер мобильного. С апреля столько времени прошло, что уже с такой агрессивной саморекламой можно было бы и найти суженного, Я даже набрался наглости и написал в вайбере комплимент её смелости. Не скажу, что сторонник именно таких методов знакомства, но девушка оказалась милой, хоть и не моего уровня общения. Беседу вела односложно, отписываясь смайликами, по большей части. Не впечатлила. Пообещал прислать рецепт приворотного зелья, оставленного моей бабушкой для привлечения суженного, но потом как то закрутился, заработался и махнул рукой на обещание. Тем более, что "приворот" полон слов на латыни, пойди еще не разберется, перетравит пол города и тем самым нарушит, и так не устойчивый и хрупкий, генофонд города. Страна "упадет" в рождаемости и вся ответственность на мои плечи. Мне это надо?
Вечером, в субботу, получил заказ на Калиновского и подъехав к указанному на карте дому стал ждать клиентку. Клиентка не спешила. "На гули собирается! Сто процентов" Решил я. В этот момент дверь подъезда открылась и в лучах ночного солнца от ста ватной лампочки появились две девахи. Довольно резво прыгнули на заднее сиденье машины и мило хихикая дали команду трогать.
Я активировал поездку и по "выбитому" адресу стало понятно, что едем в "Винный шкаф".
-Вам в винный шкаф?
- Да! Едем мне мужа искать. - Прокомментировала одна из пассажирок.
Ни чего себе поворот событий у меня в машине. Я оглянулся, как можно пристальнее на девушку, оценивая потенциальную невесту, но так чтобы не потерять "связь" с дорогой.
"Ну так себе, милая конечно, но в очках. Не мой пассажир" проанализировал я ситуацию.
- А почему в "Винный шкаф", а не на Зыбицкую?
- Фууу! - Протянула девушка - Зыбицкая полный отстой. Там нормального мужа не найдешь. На Зыбицкой в этом году сплошное быдло стало собираться с Автозавода и Тракторного. Только одна надежда на "Винный шкаф".
- Вот елки палки, а я как раз ищу себе жену. - Подхватил я тему.
Подружка "невесты" тут же захихикала:
- Вот это поворот. Сейчас прямо в машине свадьбу сыграем.
- Ну что Вы! Я на работе - стал давать я заднюю, вспоминая про очки на носу девахи. - Но теперь буду знать, где девушки ищут себе женихов. Сразу туда и направлюсь в выходной день.
Мы начали обсуждать какие варианты еще есть, где можно найти суженого. Пришли к выводу, что работа не вариант и с обоих жизненных опытов вынесли лишь печальные воспоминания.
Так, перечисляя варианты и шутя на эту тему мы добрались до ресторана.
Улица вся была забита страждущими жениться или выйти замуж, хотя по виду некоторых видно было, что обручальное кольцо сняли из за большой жары в этот летний, прекрасный вечер.
- Вы, девчонки, как подъедим к ресторану, сразу не выходите, давайте осмотримся, может нет Вашего варианта, поедем дальше. - Предложил я.
Девчонки заржали как кони.
- Ну давайте смотреть. Вон какой вариант хороший стоит. - Продолжал я в тему, когда мы приблизились по узкой улочке впритык к ресторану и надо было уже выходить.
- Ну прямо как проституток выбираем. - Прокомментировала "невеста". - Ладно! Будем действовать по обстоятельствам. Пойдем медленно и перетрахаем все стадо.
С этими словами девушка решительно открыла дверь и выпорхнула из машины.
- Удачки и счастливой личной жизни!
Я тронулся, медленно продвигаясь по улочке и стараясь не задеть потенциальных женихов, "летевших" на звон бокалов в ресторане, как мотыльки на пламя.
- Нельзя снижать шансы этой девушки давя самцов, нервно дышащих в нетерпении и изнывающих от спермотоксикоза.
Продолжение следует.....



Другие статьи в литературном дневнике: