О Боге!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

К теме Бога я буду возвращаться часто. Тема интересная, глубокая, сложная и противоречивая.
Я обязательно в пух и прах разобью все рассказы о том что был Иисус Христос и тут же докажу, что Бог есть. А потом, когда моя волосы покроются полностью седой пеленой я все это прочитаю, улыбнусь и напишу последнее свое мнение о существовании Бога.
Но сейчас...., сейчас хочу Вас спросить "Зачем нужен нам Бог?". Вы задумывались? Ну есть он и пусть будет, что мешает? Нет. Но зачем?
Есть он или нет, но главное "А зачем?".
Вчера вез мужчину вечером. Забрал его около больницы. И вот он всю дорогу не переставая плакал. Я с начало подумал, что у него насморк, потому что он все время всхлипывал носом, а когда он попросил у меня салфеток, увидел, что человек весь в слезах.
- Вы простите, что я здесь всю дорогу у Вас плачу. Просто не могу сдерживать эмоции, когда посещаю больницу. Понимаете, бывают такие моменты в жизни мужчин, когда слезы сдержать нет возможности.
Я понял, что у человека горе и его надо как то поддержать.
- Ни чего страшного. Когда у меня умер дедушка я тоже ревел как белуга. А мне тогда лет тридцать семь было примерно. Мужчины не плачут, мужчины огорчаются. Что случилось?
- Моя жена две недели назад родила ребенка и что то пошло не так, в итоге он все это время в реанимации. Врачи говорят, что все бесполезно, умирают участки головного мозга и шансов ни каких.
Он продолжал рассказывать про свои переживания, про истерики жены, сходящей с сума от этого горя, когда девять месяцев проносил под сердцем ребенка, а потом неудачная операция при родах и все...
- Видимо так надо было. Бог с ним. Он все видит. Видимо так ему угодно, что бы случилось. - Завершил свой рассказ пассажир.
Он вышел из машины со своим горем, а я остался с мыслями о сказанном. Наверное Бог нам нужен именно для того, чтобы легче было переносить все наши беды. Психика человека ищет ответы в логике нашей жизни, а логики порой нет. Ибо нет рационального объяснения почему судьба отнимает у этой семьи только что родившегося ребенка. Так можно сойти с ума. Бог - спасение. Бог - объяснение всем бедам и невзгодам.
Пусть он будет!



Другие статьи в литературном дневнике: