I love you

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

У меня в семье не принято было говорить детям что либо подобное. Это очень плохо. Фраза "я тебя люблю" полезна в воспитании детей. И именно из за того, что с детства не приучили к этому ребенка, так тяжело дается желание произнести даже своей маме.
Это было как шоковая терапия. В конце телефонного разговора с мамой я произнес на автомате то, что постоянно говорю своим детям, когда завершаю разговор или когда убегаю куда то на долго, "я тебя люблю". В эфире на какую то долю секунды зависла пауза, придавшая иное значение происходящему, а затем мама ответила "и я тебя люблю". Все это было так не обычно, сорок три года я такого не слышал, не разу от мамы.
У нас не принято было "жмякать" ребенка. А сейчас я понимаю и чувствую скорость времени, и обнимаю свою маму, понимая, что это те моменты, которые ты будешь вспоминать и если это не сделать сейчас, потом будешь сильно жалеть.
Любите своих близких сейчас. Время бесценно, завтра может быть уже поздно.



Другие статьи в литературном дневнике: