О друзьях, хулиганах и медицине!

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

О хулиганах:
У моей дочери в школе в классе был мальчик который все время ее бил. Моя Марта, видимо зная мою эмоциональность, молчала до последнего, пока, в один прекрасный день, не стало совсем уже больно. Он ее отлупил так, что синяки были на руке, на следующий день, а боль терпеть и издевательства было уже не возможно. Дочь, после инцидента, на перемене, вся в слезах позвонила мне и рассказала, что произошло.
Я примчался в школу, она мне показала "героя нашего времени". Схватив сученка за шкирку, я отвел его в туалет, зажал голову в дверях одной из туалетных кабинок, сказал все что я думаю по поводу его поведения в отношении моей дочери потом наклонил в унитаз и объяснил куда он будет нырять следующий раз, когда снова попробует ударить мою дочь.
Родители этого выродка оказались людьми мудрыми и с начало пришли к моей дочери, чтобы узнать корни конфликта (если бы пришли ко мне, метод объяснения отцу был бы на том же уровне, что и сыну о методах воспитания).
Больше ни кто в классе не разу за оставшиеся годы обучения ни одну девочку, ПОВТОРЯЮ - НИ ОДНУ, не ударил. А почему? Потому что девочки с этого момента всем, кто пытался хулиганить говорили "Ты хочешь чтобы и мой папа макнул тебя головой в унитаз?"
Я к чему это рассказал. Прошлой ночью подрался и сломал палец на ноге, не правильно бил ногой с разворота.
Такой же не воспитанный правильно своими родителями "мальчик" лет этак двадцати, решил остановить грудью мою машину, когда я выезжал со двора в одном из районов моего города. Когда я чудом вывернулся, чтобы дурак не попал под колеса машины, он пнул мою новенькую малышку в крыло, да так, что в салоне эхом пронеся удар.
Скажу честно, этот жест равносилен поджопнику мне, проходящему мимо.
Я остановил машину, поставил на ручник и "высказал" все что я думаю на эту тему. Само высказывание помню смутно, потому что эмоции за причиненный вред машине и возмущение такому поведению хулигана, переполняли меня. Помню только как прыгал на нем, еще пару фрагментов и как уходя к машине обернулся и увидел, что он еще лежал.
О друзьях:
Когда друзья узнали причину поломки пальца, то первая фраза была: "тебе это надо было?"
И вот у меня встречный вопрос "Что вы будете делать, если он завтра отлупит просто так. После завтра изнасилует вашу подругу или дочь?" Все же начинается именно с вот такого простого поджопника и пассивной реакции на поступок. "Лишь бы не было войны" "а вдруг пронесет!". Хулиган понимает только силу!!!!!
О медицине:
Кранты нашей медицине. Простой перелом ноги, а я шатался по району в поисках оказания первой помощи, как говно в прорубе.
С начало пришел в поликлинику, там мне сказали, что принимают только с двух часов дня и посоветовали сходить в травмпункт в соседнем квартале и я со сломаным пальцем поковылял в травма пункт. Там меня отказались принимать, сказав что мой дом относится к поликлинике в которой я уже побывал и послали туда. В итоге пришлось вызвать скорую и уехать в больницу скорой помощи.
Не понимаю, похоже хулиганов в белых халатах тоже пора бить ногами!!!



Другие статьи в литературном дневнике: