ни дня без строчки

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Если честно, в голове рой мыслей, только писать в дневнике не могу. Чем врать, лучше не писать совсем.
Никиту вел через дорогу и в виду того, что он шел не под руку, а чуть дальше, решил поторопить: - Малыш, давай быстрее.
В ответ получил то, чего жду давно с замиранием сердца:
- Папа! Я конечно не хочу тебя критиковать, ты не подумай, но нельзя ли меня уже малышом не называть? Я уже большой.
Все! Мой сын вырастает... Уже так не пожмякаешь лишний раз. За ручку не подержишь, он становится взрослым. Как жалко.
Обсуждал со знакомой ее дочь. Рассказала, что девочка проснулась с обидчивым выражением лица. Я представил и понял, что очень, очень хочу еще одного ребенка.


Если честно, то приключения, которые у меня сейчас происходят лучше не описывать. Не надо. Они есть, но не для этого дневника.
Интересное событие, очень. Ну так, для веселья. Зашел на сайт гаданий и разложил карты. Прочитал гадание и сейчас в шоке от происходящего, события по картам идут. Мистика: интернет, гадание, карты и все сбывается. Как такое может быть?
А еще, жду знаки, подсказки. Такое ощущение, что скоро начнутся события знаменательные, поэтому внимательно слушаю окружающих. Обычно они являются теми невольными носителями информации - подсказок. Просто надо внимательно слушать.
Понимаю, что многие могут сказать, что это бред собачий, но я по опыту знаю, что так и есть.



Другие статьи в литературном дневнике: