***

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

"Каждому нужен свой человек. Свой - как плетеный из разноцветных нитей браслет на запястье, свой - как улыбка краешком губ, свой - как хрустящий багет рано утром. Безумно нужен, и нужен именно свой, свой, свой. Нужен - как отсутствие зонта при дожде, нужен - как босые ноги на цветочном поле, нужен - как горячие вафли поздно вечером. Нужен - это не обязателен, да и свой - не значит необходимый. Но с ним - теплее. Ты мне очень нужен, мой человек. Тот Самый Человек."


Красиво! Сегодня нашел эту очаровательную мысль на просторах инета.
Как бы не были мы окружены красавцами мужчинами и гламурными женщинами, они ни что если не являются тем человеком, который несет тепло и уют в нашу душу.
Читал когда то в одной умной книге, что надо всегда уметь наблюдать за происходящим вокруг тебя, что бы не упустить знаки, подсказки. Я бы добавил еще и слушать все, что вокруг тебя говорят, что бы услышать подсказки. Это тоже присутствует в нашей жизни.
Буквально на днях, в одном уютном кафешки обсуждал с человеком отношения между мужчиной и женщиной. Затронули высказывание: "Мое ко мне всегда придет". И меня посетила интересная мысль: "Часто, когда от нас уходит любимый человек, мы говорим "значит не мое. мое ко мне еще придет". И вот, сидим мы все кому за тридцать пять и утешаем себя тем, что "это не мое" и "мое где то на подходи". А сами не замечаем, что уходят от тебя, а значит, возможно, проблема в тебе. Надо менять себя. И сколько бы, потом, твоего и не твоего не приходило они все равно будут убегать. А ты будешь успокаивать себя еще одной фразой: "меня надо принимать таким, какой я есть". Но раз ты до сих пор в одиночестве, значит дело не в тех кто пришел и ушел, а в тебе?
Ты конечно скажешь в ответ: "Ну на первом этапе я им нравился?!"
Да! Пока не познали тебя глубоко... и не увидели все твои плюсы и минусы. И раз они уходят, то минусы перевешивают твои плюсы. А значит надо меняться. Значит что то отталкивает, в конечном итоге. Чаще всего эгоизм.
Не стоит утешать себя стандартными фразами "Мое ко мне придет".., "Если бы любил, не ушел бы". Мне кажется надо думать о произошедшем, пытаться понять вторую половинку и менять себя, что бы не повторять ошибки. Трудно, не спорю, но надо, если не хочешь всю жизнь прожить в одиночестве.



Другие статьи в литературном дневнике: