Мечты

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Зацепил, краем глаза, фильм "Сладкий ноябрь". В главной роли Киану Ривз. В самом начале фильма главный герой преуспевающий рекламщик. Почему то сразу вспомнилась параллель к этому фрагменту, главный герой фильма "9 и 1/2 недель". Там тоже главный герой преуспевающий биржевик.
Посмотрел я все это и подумалось мне, как же все таки меняются на протяжении нашей жизни мечты. Взять хотя бы меня. Еще двадцать лет назад я мечтал стать успешным биржевым маклером, покорить финансовый мир, а сейчас меня тошнит от этой идеи. Мечта умерла. Сейчас мечта забуриться в глушь и носа не показывать, на свет белый.
Двадцать лет назад драйв и фенити феер, а сейчас тишина и гармония с природой. Не знаю даже, хорошо или нет, то что мечта о покорении финансовых вершин не сбылась. Мечта сегодняшнего дня мне импонирует больше. Хотя, с моим пропеллером в попе она сочетается с трудом.
А еще я постепенно превращаюсь в одиночку. Я научился обходится без общения с окружающими. Наверное что бы это прошло или обострилось, надо закопаться в глушь и побыть вдалеке от общества. Только что делать если понравится?))



Другие статьи в литературном дневнике: