Друг.

Дмитрий Лохматов: литературный дневник

Тяжело найти друга! По себе знаю, как тяжело.
Похоже у сына та же проблема. Вышел сегодня погулять на улицу, в надежде встретить кого то из знакомых, и спустя несколько минут вернулся ко мне в лавку не с чем. Так жалко стало мальчишку, сидели, между работой, болтали о пустяках. И вдруг его осенило позвонить однокласснику и пригласить на улицу. Набрал номер, на другом конце ответили, вроде бы как согласились и даже назначили время встречи на площадке. Но в назначенное время Никиту ждал сюрприз. Мальчик не пришел, не перезвонил, а трубку на звонок сына не подымал. И вот сидит на против меня мой мальчик, поникший, и чуть не плачет.
- Сынуля, я знаю, что такое не иметь друзей. Я тебя очень хорошо понимаю. У меня такие же проблемы были в твоем возрасти.
- Да? Спасибо утешил!!
- Иди ко мне. - Я потянул сына к себе, обнял и услышал всхлипы своего мальчика в мою спортивную "толстовку". - Не плачь, сынуля. У тебя есть один очень хороший и верный друг!
- Да? И кто же? - Сквозь слезы, и всхлипывая спросил меня сын.
- Как кто? Я, твой папа. Я конечно уже не смогу, как раньше прыгать с тобой по различным бревнам, шестам и прочим спортивным сооружения, но зато я могу всегда обсудить с тобой девчонок. Как только захочешь поговорить о девочках, сразу к папе. Это моя любимая тема.
Я почувствовал, что сын успокоился, и даже где то там, в глубине моей спортивной кофты заулыбался. Я еще долго стоял и гладил своего малыша по голове, иногда целуя его в русою шевелюру и думал о создавшейся проблеме.
Если честно, то я не знаю как ему помочь. Здесь я бессилен. Вроде бы создаю все условия для появления в его жизни друзей, кружок рисования, секция дзюдо, секция плаванья - это все сейчас, и каждую неделю. Но почему то ни с кем не удается закрепить отношения. Он, не смотря на свою коммуникабельность, одиночка....
Тяжело найти друга! По себе знаю, как тяжело. Похоже у сына та же проблема. Вышел сегодня погулять на улицу, в надежде встретить кого то из знакомых, и спустя несколько минут вернулся ко мне в лавку не с чем. Так жалко стало мальчишку, сидели, между работой, болтали о пустяках. И вдруг его осенило позвонить однокласснику и пригласить на улицу. Набрал номер, на другом конце ответили, вроде бы как согласились и даже назначили время встречи на площадке. Но в назначенное время Никиту ждал сюрприз. Мальчик не пришел, не перезвонил, а трубку на звонок сына не подымал. И вот сидит на против меня мой мальчик, поникший, и чуть не плачет. - Сынуля, я знаю, что такое не иметь друзей. Я тебя очень хорошо понимаю. У меня такие же проблемы были в твоем возрасти. - Да? Спасибо утешил!! - Иди ко мне. - Я потянул сына к себе, обнял и услышал всхлипы своего мальчика в мою спортивную "толстовку". - Не плачь, сынуля. У тебя есть один очень хороший и верный друг! - Да? И кто же? - Сквозь слезы, и всхлипывая спросил меня сын. - Как кто? Я, твой папа. Я конечно уже не смогу, как раньше прыгать с тобой по различным бревнам, шестам и прочим спортивным сооружения, но зато я могу всегда обсудить с тобой девчонок. Как только захочешь поговорить о девочках, сразу к папе. Это моя любимая тема. Я почувствовал, что сын успокоился, и даже где то там, в глубине моей спортивной кофты заулыбался. Я еще долго стоял и гладил своего малыша по голове, иногда целуя его в русою шевелюру и думал о создавшейся проблеме. Если честно, то я не знаю как ему помочь. Здесь я бессилен. Вроде бы создаю все условия для появления в его жизни друзей, кружок рисования, секция дзюдо, секция плаванья - это все сейчас, и каждую неделю. Но почему то ни с кем не удается закрепить отношения. Он, не смотря на свою коммуникабельность, одиночка....



Другие статьи в литературном дневнике: