Процесс идет, крыша едет, но...

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Мои дорогие читатели! Вот уже месяц я копаюсь в источниках по истории Великой степи, где прошла вся моя жизнь и которую я безмерно люблю. Я степнячка и по рождению, и по крови и по духу - кому как не мне рассказать о местах, где прекрещивались судьбы многих племён, где рождались народы и великие дела, где пестовалась и крепла Русь, Россия?


И я обещала это вам в одном из своих творений и настало время выполнять это обещание.
Я нахожусь в постоянном процессе творчества, в поиске, потому что, чем глубже вникаешь в источники и гипотезы, тем больше вопросов требуют ответа. Вопросы появляются по цепной реакции и ответы на них не вносят искомой ясности: просто голова кругом идёт от противоречивой информации и открытий!


Посудите сами: я вдруг узнаю, что мой город Волгоград на 600 лет старше, своей официальной даты, что г. Воронеж назывался когда-то Хазаром, а знаменитый Вавилон - ещё и Саркелом, что столицей "киевской" Руси был нынешний Чернигов, называемый в древности Караджаром, и что задолго до крещения Ольги жили там христиане. И сама Ольга не из Пскова, а из Плескова - города Русского каганата Приазовья... Кто мы? Массагеты, откочевавшие в скифские степи Европы? Кара-муслимы - булгары русского происхождения? Скифы? Сарматы? Урусы?
А славяне в источниках упоминаются до обидного мало...


Трудно, но я работаю. Так, что ждите, следите за новинками на моей странице. Первый опус, наверное, будет уже завтра.
А для тех, кто будет следовать за мной по Великой степи, дерзну рекомендовать мои более ранние эссе по теме:
"Мой адрес Великая степь" http://www.proza.ru/2009/11/26/594
"Голубая кровь Великой степи" http://www.proza.ru/2009/12/01/1293
"Расскажи о себе, Волга-Матушка!" http://www.proza.ru/avtor/belani&book=3#3
"Казачья воля и неволя" http://www.proza.ru/2009/12/02/537


Ох, как много мне ещё предстоит работать! Но это увлекает, заводит и зовёт в дебри информации, в виртуал...
Вперёд тропой Трояна! Русские не сдаются!)))



Другие статьи в литературном дневнике: