Я рамок не люблю!

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Вот, вызволила я себя из добровольного заточения, в люди потянуло. На миру всё краснО... Хотя не всё прекрасно. Но таки веселее - однозначно!
А в подполье тесно, я тесноту не люблю. Никакую. Простор люблю и чтобы горизонт ничего не заслоняло. Хотя, конечно, человеку с воображением везде свобода - да ещё какая! А человеку с заморочками, типа не всё под "крышей", как у людей, и в подполье можно схлопотать приключение или что-то вроде того.


В общем, думали мы думали с моей ЛГ (с лирической героиней, значит) и я решила: перехожу на прозу - во всех смыслах. Конечно, это совсем не значит, что стихов писать больше не буду, но буду стараться творить тока прозу. Ну, может, немного в стихах... Кто его знает, что мне приспичит, и как моя ЛГ себя поведёт. Она у меня, не приведи Господь, какая неуправляемая! Я таки немного адекватнее. Немного... Гм...
Хотя и не в рамках. Ну не признаю я их! Ни рамок, ни границ, ни угодий. Да и нету их у меня... Тока свой дом и своя крыша... Иногда набекрень.

Короче, я тут про это стих сочинила, типа Декларацию Свободы Меня.


Я рамок не люблю: ни на доске почёта,
ни тех, в которые меня пытаются втолкнуть,
И если мною недоволен где-то кто-то –
прошу мою персону обогнуть.
Ну в смысле обойти, пойти своей дорогой,
а коль нечаянно вдруг встала на пути,
всегда готова я к любому диалогу –
ну, и конечно, меня можно обойти.
И право же, не бойтесь показать мне спину –
не бью исподтишка! В долг не беру, не клянчу, не юлю!
Ну не умею я, смиряясь, жить наполовину!
Коли дружу – ДРУЖУ! Коли люблю – ЛЮБЛЮ!


Усё. Прения отменяются. По правилам демократии...



Другие статьи в литературном дневнике: