Позавчера я из затвора водила с синью разговоры

Лариса Бесчастная: литературный дневник

…Затворилась я, бредовая, в темнице от всего, что там, за монитором,
звёзды за моим окном-бойницей защищают поволокою от вздора.


А под ними жизнь – и не моя: что-то где-то не со мной случится,
всё моё сейчас внутри меня, одного желаю я – забыться!


Выпала из связей виртуальных и зависла отрешённо где-то между,
ненавистна сытая реальность, поглотившая и радость, и надежду.


Затворилась, заточила свои бредни, чтобы не казнил их строгий разум…
Пусть живут, покуда вздох последний не покончит с ними всеми разом!



Эти стихи я написала позавчера. Сегодня уже родились другие. Не скажу, что весёлые, но и не заунывные уже…


Всё-таки до чего мы женщины живучие! Я думала моя депрессия затянется, затворилась на неделю, а вот, поди ж ты, уложилась в полсрока, отведённого для чистки фибр и укладки мыслей! Вы, наверное, и хватиться меня не успели?


Да я и сама не заметила, как время прошло, за работой: 300 страниц нехудожественного текста освоила по истории Хазарии – ведь огласила вам свой проект «Русь былинная» – надо держать слово! Погружаюсь в старину седую…


А пока публикую познавательную повесть о подростках-индиго – это моя первая повесть для детей, как говорится, первый литературный опыт.
И уже на той неделе, надеюсь, запущу свой исторический проект…


В заключение, скажу вам по секрету: творчество – лучшее лекарство от депрессии! Почти как большая стирка или косметический ремонт.
По крайней мере, у меня…


Всё путём!




Постскриптум.


Да! Чуть не забыла! А мой двадцатитысячный читатель сэкономил мне 500 баллов, которые я хотела подарить юбиляру!
Он пришёл 09.09.2019 в 16:50 под ником «Неизвестный читатель», прочёл мой «Сон», потом в 16:57 поинтересовался списком читателей сего произведения…
И сдаётся мне, что он мне хорошо известен, но… «инкогнито» есть «инкогнито»…



Другие статьи в литературном дневнике: