Я не пишу стихов, ими болею

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Я не владею ямбом и хореем и многих я не ведаю основ, я не пишу стихов – ими болею, выплёскиваю хмель бродящий слов. Слова во мне – неведомо откуда: и в памяти, и в сердце, и в крови, я их лелею в ожиданьи чуда, мечтаю с каждым о свиданье визави. Я их люблю, я в них души не чаю, и перед тем как выложить их в строки, я трепетно их смыслы изучаю и суть ищу и вещие истоки. Они мне дороги, напрасно их не трачу, и душу вкладываю в них без сожаленья, и, расставаясь, я над каждым плачу и обрекаю жить в стихотвореньях. И как же горько мне бывает раз от разу, когда не видите вы их величья и пробегаете по ним холодным глазом иль закрываете страницу безразлично…



***
Наотмашь дышлом,
Вновь исподтишка –
Но нет, не вышло
У судьбы пока.
Зажмурясь крепко,
Я удар держала:
Когда бы редко –
Вряд ли устояла б…


***
Все повторилось
Без предисловий:
Снова наотмашь,
Снова до крови –
Все повторилось.


Все повторяется:
Для испытанья
Меры терпенья,
Для наученья –
Все повторяется.




Другие статьи в литературном дневнике: