День рождения-постфактум. Девичник

Лариса Бесчастная: литературный дневник

ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН! Фуршет-опохмелка с музыкой и плясками.
Мужики, вам сюда лучше не заглядывать – поцарапаем!


Девчонки, устраивайтесь поудобней, полечимся после вчерашнего и погуторим за нашу виртуально-романтическую жизнь и её радости и издержки.


Вчера мне стукнуло… мда. В общем стукнул лишний годок. Я понимаю, что «мои года – моё богатство», но на это боГАДСТВО мне маржа не нужна. В бальзаковском возрасте каждый следующий годок лишний. Однозначно. Хотя настоящие женщины не стареют – они всегда в кондиции! Вот послушайте, какой мне вчера стих прислали:


Как дорогие вина жизни нашей,
под действием часов минут и дней
все женщины становятся не старше,
а опытней, опасней и мудрей!


Это про нас, мои дорогие! Особенно первые два слова последней строчки. Насчёт мудрей я уже сомневаюсь. Не хмурьтесь: это я про себя. Коротко: открываюсь, доверяюсь, нарываюсь. Думаю, вам понятно, что на неприятности… Мужик ныне пошёл смелый, болтливый, а тут и вовсе: ведь ладошку горячую к нему не приложишь, лысину туфелькой не погладишь, пинка, задающего нужное эротическое направление не дашь… Ох, слабые мы, да жалостливые, да на ласковые слова охочие! И потом опять же натуры тонкие, творческие…
Но не будем об этом, подружки. Скажу только, что каждый урок впрок. Да вы наливайте, не стесняйтесь! Тут у меня на любой вкус горячительное… Расслабьтесь, речь пойдёт о нашей виртуальной жизни, о взаимоотношениях, а там, как водится, о мужиках – а тут без поллитры не разберёшься. Они же как – они тут все орлы! Ведь мы их не видим и не слышим! И имя может быть псевдонимом, и фотка чужой, далёкой от истинной морды лица, и, дай Бог, чтобы хоть талант был свой, собственный. Ну да ладно, мы тоже, бывает, скучаем, иногда и поиграть можно в виртуальные чувства. Но понарошку! В ипостаси лирический героини. Ты чего, Суслик, против? Нет? Вот и правильно. Эта виртуальная жизнь такая замороченная, да и герои лирические нам нужны, чтобы струны звучали и перо острей было…
Ты хочешь что-то, сказать, Киса? Мы тоже авантюристки? Бывает, не спорю. Ну так мы женщины, нам сам Бог велел, мозги мужикам пудрить. Кстати, насчёт мозгов! Это ведь тут самая эрогенная зона. Причём у обоих полов. Ну чего вы хихикаете, подружки? Правду говорю, как на духу! Мозг и словеса. Потому как ни глазки тут не состроишь, ни бедром не поведёшь, ни мини-юбочку не наденешь. Только словом и можем охмурять. И они, мужики то есть, тоже. Особенно те, которым таланта и эрудиции не хватает. Что? Что ты сказала, Муля? И женщины так же? Само собой! У нас тут равенство полов ещё похлеще, чем в реале! И женщины весьма активны! Можно крутую эротику опубликовать – и мужик попрёт как мухи на мёд! А ты под новый ником, да на страничке-клоне – и ни перед кем не надо строить застенчивую физиономию. Мужик валом валит, рецки строчит, волнуется и в избранные тебя вносит.
И они тоже самое проделывают. Да. Игры без правил. Только рецки-то под своими именами пишутся… И нечего шушукаться! Там у этих аффторов одни рецки чего стоят – завлекательней некоторых минек! Читай не хочу. Вот где эрогенная зона пирует. Мда… Ладно, вы подливать-то не забывайте!
Что? Танцевать хочется? Уже?! Ну если эрогенная зона уже в тумане, тогда предлагаю знойное танго Роксаны:


Итак, танцуем танго:
http://music.privet.ru/user/dione/file/270737646


Ох и заводит этот хрипатый певец! Хоть так послушать голос мужика. Что? Уже и позвать их хотите? Ох, девочки! Ну, ничему нас виртуальная жизнь не учит! Но так и быть: открываем дверь!
О, какое славное волосатое ушко! Ты что, подслушивал, коллега? Ну так и быть, останешься безнаказанным. Мы сегодня лечимся, все добрые тут и понятливые. Заходи и того, в халатике домашнем прихвати.


Танцуем страстный и нежный вальс «Мой ласковый и нежный зверь». Это про вас, мужики. Отрывайтесь с моими подружками, а я пойду кофе сварю. Хозяйка, ничего не попишешь…


http://music.privet.ru/user/riv-era_582/file/267170591


Кофе, коллеги! Кто не занят в танце – налетайте! Суслик, как эта музычка закончится поставь Геру Грача и Яну Павлову. «Ты самый лучший из мужчин» называется. Будем коллег баловать…


http://music.privet.ru/user/tanyu-ka_745/file/264895294


Ну а дальше, как поведёт. Главное, что виртуальные связи почти безопасные.
Но куда важнее, чтобы литературное качество трудов наших из-за них не страдало. Мы ведь тут не для развлечения тусуемся. Хотя…
Вот, стишок вам на закуску, с хорошим концом. А вот ржать не нужно! Постарайтесь быть адекватными. Итак, стих:


Призналась мужу в связи виртуальной.
Послушал он и строго так: «Прекрасно.
Такой роман хотя бы безопасный…» –
И замолчал на целый день. Реально.
Напрасно я не вникла в ситуацию:
Неделю он играл со мной в молчанку –
А в воскресенье смылся – спозаранку.
Дрянь дело! – тут же впала я в прострацию.
Лишь шок прошёл, как мысли засвербили:
«Завёл, небось, молоденькую дуру!.. –
А взгляд ласкает уж клавиатуру –
Ну погоди, подлец!» – и комп включила.
А там стучится ко мне новенький дружок:
Мол, так и сяк, мол, в душу я засела –
И фотку прилепил – я обалдела!..
А ник такой чудесный: Василёк!
Весь день кокетничала с монитором
И разводила с хахалем я шашни.
Вернулся муж. Борщ дохлебал вчерашний,
Взглянул загадочно – и спать без разговоров.
Дня три прошло – и вдруг он заявляет:
«Сегодня, киса, сговорился с Василём
Тебя любить мы будем с ним вдвоём…» –
И властно так в объятия сгребает.
Возликовало было сердце: «Ну и пруха!»,
Тут мысль метнулась: «Как он разузнал?!» –
И в дрожь. А рот сам по себе вдруг заорал:
«Ты что мне предлагаешь? Групповуху?!»
Муж хохотнул и под себя меня подмял…
О, как же он любил меня – зараза!!!
Таким безумцем не был он ни разу!
Да что там: нас двоих огонь объял!
Не знаю, прям: как уцелела койка?..
А утром кофе мне в постель супруг приносит
И, усмехнувшись, ласково так просит:
«Давай снесём компьютер на помойку…»
И, наконец, я начала соображать…
Но допиваю кофе за глотком глоток –
И говорю: «Родной, а как же Василёк?
Не станешь же ты сделку нарушать?»
И мы продолжили роман наш виртуальный,
Но, правда, «Василёк» ужал сеансы:
В рунет любовные мы посылаем стансы –
Но долг супружний исполняется реально!


Ну, что, гости дорогие, виртуальные? Все уже никакие?
Ну тогда вам эта песенка в самый раз! Пляшем все!
http://music.privet.ru/community/kiss_ray/file/230721102



Другие статьи в литературном дневнике: