Годовщина

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Ровно год назад, в такой же праздничный майский день, в час ночи, я прописалась на сайтах Проза. ру и Стихи.ру – самовольно и добровольно)))
Уж не помню, как я надыбала этот сайт – методом тыка. У меня к тому времени уже стол ломился от 9 романов, кучи сказок и поэм, ну и публицистики – как у журналиста. Одно плохо: всё, что написано, было объёмно, я бы даже сказала фундаментально – так ить физик же я, да ещё с размахом! Коротко писать, считала я – только в газету, а там свои заморочки.
Может, из-за газеты, где приходилось всегда по живому кромсать материал, я и сорвалась в романы – чтобы высказаться…
Короче, было у меня всего два рассказа. И как вы понимаете, очень скоро я получила полный облом, поскольку читать длинное на сайте никто не собирался. Но поначалу я искренне думала, что мои романы кому-то нужны! Н-да… Как выяснилось, кроме меня самой, практически, никому… Не помню, как долго я сидела всего с десятком отзывов – но не один месяц.
И я стала писать «в малом жанре». Как лошадь: всеми четырьмя копытами. Или как упрямая ослица…))) Что я хочу этим сказать? Только то, что половина размещённых здесь опусов написано всего за один год. И читателей набежало почти 14 тыс. и откликов немало: весьма и весьма…
Удовлетворена ли я своим пребыванием на сайте?
И да и нет. Я многому научилась, многое поняла в конъюнктуре, освоила новые для меня жанры… Но! Но иногда мне кажется, что я втиснулась в какой-то конвейер и не могу остановиться. А многое, начатое ранее, но не спросовое, лежит нетронутым. И это меня угнетает… Но я не ропщу, поскольку учусь работать на читателя – это тоже наука. И работа – труд нелёгкий и прозаический.
Гораздо интересней здесь в смысле общения и отношений между коллегами. Но с этим я, слава Богу, вообще попала к шапочному разбору, поскольку много писала, и не сразу въехала в эту сеть, то бишь паутину. Однако о взаимоотношениях я уже говорила тут в «Размышлениях по поводу». Штука это непростая, часто тяжёлая, а иногда мне казалось, что все мы в одной психушке с палатами исключительно под № 6))) Особенно перед новым годом было «весело».
Но тут, главное, иметь свою позицию. У меня она простая: мне никто ничего не должен! И каждый имеет право быть Другим.


Коль враг зацепит – не сужу,
коль друг обидит – ухожу,
надеждами себя не льщу,
гоню обиды, если гложут,
и тех и этих я щажу –
ну, и себя, конечно, тоже)))


А вообще, я физиологически не переношу разборки, ковыряния в отношениях – зачем? Отношения или складываются или нет. Если люди нужны друг другу, если соприкасаются интересами, мировоззрением, мыслями и, наконец, душами – отношения неизбежны. Уж так устроен человек, будучи, простите, стадной особью. А качество этих отношений зависит от нас самих. Он нашей честности и миролюбия, от культуры, от взаимопонимания. И понимания того, что всё оч-ч-чень сложно! Но это отдельный разговор…
В общем, аз есмь, аз здесь – хотите вы этого, друзья мои, или нет. Терпите! Я не самая вредная – чесслово!)))))


Хорошая музыка - вам:
http://music.privet.ru/user/melitopol/file/270003726



Другие статьи в литературном дневнике: