люцифер.. когда его свергли..

Светлана Бабетта: литературный дневник

Оюцифер, кгда его свергли (давно Отверженный, блуждал..) то ли был лишён духовности (по высшему повелению) то ли сам interrupted communicatin with Spirit, я точно не знаю, но функция егоная стала низменная, но природно необходимая - провокация на деторождение, и красиво называющаяся чувственная любовь
примечательно, что климакс в переводе означает высшая точка, т.е. когда природный (животный) долгг выполнен, женщина готова заниматься долгом человека, а именно, жить по душе, при полном (если удаётся) её понимании и функционировании
Похоже, ядавно этим занимаюсь и у меня с душой полный симбиоз и даже конценсус, и она открывает мне свои тайны, и мне не интересно, когда поэты поют красиво неопределенно и загадочно.. Мне Надо Знать. и я узнаю
последнее открытие, и даже не открытие, а ощущение себя .. я эмбрион в чреве Большой Ма, более того, процесс рождеия меня прочувствован мной четко и неукоснительно, и я, оставаясь фрагментом Ма, расправляюсь в кульбите (tumble, как с мостков в ручей, после чего я развернулась на 180 град сначала в московской квартире, потом на даче
любопытно наблюдать себя со стороны: как изменились мои вкусы и пристрастия
я стала любить старые вещи, за то, что это вещи с историей, и каждая история это и есть моя жизнь, никогда бы раньше я не подумала, что на вопрос, какая ваша любимая вещь, я бы ответила: ножницы и даже тут же пояснила, почему: потому что ножницы это маленькая гильотина ..
поинтересовалась, каково будущее эмбриона ( я теперь общаюсь с верхним составом тет-а-тет) и получила чёткий ответ ..



Другие статьи в литературном дневнике: