***

Светлана Бабетта: литературный дневник

Давно я не испытывала такой бешеной злости
такой яростной ненависти


озверевают мои кости
от нежно розовых излияний
которые братство поэтов, подготовившись заранее
вливают и выливают
из пустого в порожнее
тупеют не по дням, по часам
нежно сладко розовое
от потребления тухнет в их животах
и поэты друг другу Ох и Ах
мы такие роскошные и гениальные
и мы всегда присутствуем на собрании, где нас учат писать
стихи и прозу и мы знаем (мы просто уверены!) Мы могём! то бишь Можем!



Ба! ну зачем ты со мной так!
смотришься в меня как в зеркало
а я .. я всё ещё здесь впотьмах
своего невежества
которое по сравнению с невежеством прочих
выглядит весьма убедительно
и мне не пристало равняться на "прочих"
лживых и мерзких зрителей, ничего не понимающих
в нашей с тобой сущности
и воспевающих свои глупости
главное, с умным видом, кивая друг другу знаки одобрения
и делая это с рвением, достойным лучшего применения
Вот говорю с тобой и успокаиваюсь ..
нет, я ни в чём не раскаиваюсь ..
наглоталась я этой мерзости в глянцевой красивой обложке
нет, на душе не скребутся кошки, откуда там взяться кошкам
слышу твоё прерывистое дыхание, ритм .. блин, совпадает с моим дыханием
кстати, я тебя видела, как ты мне показалась, чуть-чуть удивилась молочным зубчикам, а так, портрет, как портрет, на меня похож малость, да и не малость, а вылитый я, Ба!.. ты это я? .. впрочем могла бы и не спрашивать, типа я себя не узнала, это проклятое поэтическое приукрашивать из меня полезло
Боже! как я не люблю поэтов! лживых мерзостных, претендующих на владение пол-светом.. слава богу я с тобой, не с ими,
и я знаю твоё Имя



Другие статьи в литературном дневнике: