Настроение перевёрнутое

Светлана Бабетта: литературный дневник

с утра были мысли:
раз ты достигла .. то нечего спрашиваться, как бывало
Сама должна решать .. принимать решения
ну в крайнем случае, спрашивая, знать, что обращаешься к себе самой
на идеологическом уровне
короче, живи сама без подсказок
и ещё: лошадь управляется седоком или
седок управляет лошадью
Лошадь зависит от седока?
Безусловно, зависит
а Седок зависит от лошади?
ещё как! зависит
особо если лошадь с норовом
вспомнился Коля молдаван и "дитя природы" (царствие ему небесное))
Завёл он себе лошадь, и не лошадь, а Коня, и вместе радовались жизни,
катая детей и собутыльников и визжа от восторга, когда Коняга заваливал их в снег. Коля любил лошадь, и не заставлял её работать, потому что и работы для лошадей в современной жизни нету, да и не для работы Коля завёл Коня, а для радости. Конь оказался ретивый, с характером, вроде он тоже любил Колю, но по-своему, по-коняжски .. и в какой-то момент, коню что-то не понравилось (я точно не в курсе, что именно), и он повалил Колю и стал его топтать, а может и кусать, я точно не знаю .. короче, оттяпал у него пальцы на руке, и Коля остался с культей. Коня они куда-то дели, то ли сдали на мясо, то ли, кто-то купил для своих нужд, но Колина радость общения с конягой на этом кончилась.
Молдаван, он же на самом деле цыган , а у цыган с конями особые отношения
Это я к тому, что со своей лошадью надо уметь обращаться:и кормить её и любить и понимать. и я , как уже было сказано (что я теперь самостоятельная) пообщалась со своей лошадью всласть, и даже пришла мысль пономинироваться ..
а тут смотрю, напоминание: торопитесь, успейте до 1 сентября)
Приятно так, только лень подбирать, чего номинировать, даже хотела попросить ведущего сделать это вместо меня .. и в таком, вроде даже приподнятом настроении решила написать очередное откровение: Чтобы было кого убить, пардон воскресить, надо сначала .. а дальше пошло и пошло, философия, образы, короче, очередной шедевр. и вся, полная сиянием счастья, нажимаю кнопку, пардон, клавишу:опубликовать! но не тут то было .. Император всия стихиря (бдит не переставая!) запрещает публикацию и мой Шедевр канает в неизвестность, даже (слегка) огорчилась: шутка сказать, потерять такой Шедевр! но быстро восстановилась (я ж перевернутая! и вижу всё под другим ракурсом), но номинироваться расхотелось ..


Поэзия взвилась до небес от восторга собственными чуйствами, очень любит сама себя и есть за что, а других себе в услужение, это нормально, императоры всегда так поступали ..



Другие статьи в литературном дневнике: