Поверь Христу на слово

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Всё, что даёт Мне Отец, ко Мне придёт; и приходящего ко Мне не изгоню вон…» (Ин. 6:37).
Иисус просит принять Евангельскую истину такой, какая Им провозглашена. Её требования просты и конкретны. Всё, что требуется от нас – это поверить Его Слову, принимать и прочувствовать Его слово. Он говорит с людьми как с разумными существами, которые ведают, что творят, и ответственны за это.
«Приходящего ко Мне не изгоню вон» – читая эти слова, верующий чувствует, что он приглашён на новую землю. Святой Дух запечатлевает эти слова в сердце и разуме, и
человек становится особенно близок к живому источнику милосердия и любви.
Моисею Господь сказал: «Я есмь Сущий» (Исх. 3:14). Христос провозгласил: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58). Этим Он раскрыл источники Своей бесконечной природы, вкладывая в Свои слова уверенность в прощении человеческого рода. Он есть Слово, Он имеющий власть отдать и принять Свою жизнь по Высшему изволению для того, чтобы гарантировать приходящим к Нему спасение .
Нам дано приглашение: «И потому выйдите из среды их и отделитесь… И буду
вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями…» (2 Кор. 6:17-18).



Другие статьи в литературном дневнике: