Молитва исправления и восхождения

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Господи, сделай меня орудием мира Твоего,
Чтобы я проявлял любовь там, где меня ненавидят,
Чтобы прощал, где меня поносят,
Чтобы соединял, где царит распря,
Чтобы правду говорил, где правит заблуждение,
Чтобы свет зажигал, где господствует тьма,
Чтобы радость давал, где живёт печаль.
Господи, дай мне стремиться к тому,
Чтобы не меня утешали, но я утешал,
Чтобы не я был понят, но чтобы я понимал,
Чтобы не я был любим, но чтобы я любил.
Ведь тот, кто даёт, тот получает,
Кто прощает, тот будет прощён,
Кто сам в себе умирает, тот возродится к жизни.
Таков духовный закон.
И если мы в Тебе умираем, Господи,
Значит, восходим в жизнь вечную!
Господи, сердце, данное Тобой, отдаю Тебе.
Все силы мира не разорвут той нити,
Которая связывает Тебя, Господи, и меня.
Все силы враждебные отойдут и замрут
В недвижности и бездействии перед
Любовью и силой сердца – Твоего и моего.
Да будет так.
АМИНЬ.



Другие статьи в литературном дневнике: