и от вежливости можно пострадать

Ольга Соколова 7: литературный дневник

У метро ошиваются разные ... Я однажды была напугана , казалось бы .... я взрослый , не молодой человек , иду мимо станции Багратионовская - зима - ко мне вплотную как-то неестественно резко приближается женщина - в шубе до пят - аккуратная - за 50 ть ... или около того ... и красивым голосом с очень характерным тембром - цыганским - такой тембр я знаю ... так как сама из Молдавии ... и если бы я не знала ... возможно ответила бы на ее обращение - она сказала всего лишь - МАДАМ МОЖНО ВАС СПРОСИТЬ - это было сказанно практически в ухо - очень близко - моя реакция была исключительно четкой - будто я была предупреждена НЕ ГЛЯДЯ ЕЙ В ЛИЦО - Я БУРКНУЛА - НЕТ - и пошла дальше скорым шагом - ХРАНИ ВАС ВСЕХ ОТ ПОДОБНЫХ ВСТРЕЧ - самое интересное я видела ее еще пару раз там же ...
Я смалодушничала , хотя мысль такая была - надо было сообщить в участок ...
Чем может обернуться такая вежливость / ваша - в случае ответа на ее просьбу / - самым неожиданным образом вы либо САМИ !!!! Откроете кошелек и ВСЕ ей отдадите , и еще и драгоценности с себя САМИ снимете и подарите или ЕЩЕ хуже и удивительнее - ОТВЕДЕТЕ ДАМОЧКУ К СЕБЕ ДОМОЙ - и если вы не все на себе и с собой носите , то будьте уверены - она искать не станет - вы ей САМИ все отдадите ..
Я ЛИЧНО знала двух мне хорошо знакомых - пострадавших от вежливости... пусть тем,кто пострадал от подобной встречи, урок прививкой будет , который лечит раз и навсегда ...



Другие статьи в литературном дневнике: