хочу и желаю всем женщинам праздника...

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Я за то чтобы МУЖЧИНЫ вернули все , чего лишились ... из-за глупых бабс - ПУСТЬ все будет как надо - МУЖЧИНА строит дом - ЖЕНЩИНА растит детей - итд итп ...
Из переписки с одноклассником - горжусь ...
.по твоему совету поздравил всех своих женщин .....получилось на 23 мне пришлось меньше поздралять друзей !      если тебе хочется посмеяться дочитай до конца ...... значит так моему товарищу ветку мимозы и пепельницу чтобы не разбрасывала бычки по дому ,   двум Леночкам -которые любят меня безумно по букету тюльпанов и канфет ,  на рынке девочкам которые со мной торгуют там их получилось целых 8 человек ..подарил по тюльпанчику и шоколадке ,  в интернете у меня тоже есть люди женского полу   тем подарил щедро много роз и пожеланий ...всем  женам старшего сына подарил удачи в личной жизни ,  маме и сестре позвонил и подравил добрым словом .....Вот такая у меня компания получилась!!!



Другие статьи в литературном дневнике: