Дина Абилова Бариста

Артём Киракосов: литературный дневник

Дина АБИЛОВА



Бариста




Угости меня мохито, бариста с печальными глазами.
И спроси о том, почему я одна?
Я отвечу тебе что-нибудь вроде «Потому, что я не встретила такого как ты», а ты поверь мне, на несколько минут.
Я, конечно же, могу тебе поведать правду, но вот только нужна ли она тебе в этот час, когда колдуешь ты над паром, и фарфоровые чашки ударяются боками в ожидании мгновенной нежности прикосновений. Твои руки, наверное, пахнут зернышками кофе и сливками…
Представляю, как счастлива тобой любимая женщина – сам властитель кофе – выбрал её.
А я вот никем невыбранная и незамеченная прихожу к тебе на несколько минут, чтобы выпить бокал мохито, в который падает свет твоих глаз, и я его пью по глоткам.
Ты привык к моим странным вопросам, а я не могу привыкнуть к твоим ответам – полупьянящим, полускучным. Но это не главное. Главное то, что ты не уходишь от вопросов. Это почти предательство на вопросительный взгляд ответить презрительно – усмешливым молчанием. Ба-ри-ста! Можно мне еще бокал мохито? Мне некуда торопиться. Одиноких людей не ждут холодные стены домов. Их ожидают лишь смятые простыни и телефонная трубка… С длинным гудком – ожидающим команды номер набрать…Тот, что из списка запретных… Тот, что так хочется забыть. Но номера телефонов (даже десятизначные мобильные!), даты рождения, почтовые индексы, и е-майлы тех, кого мы любим – в память врезаются бесцветными петроглифами. Не говоря уже о запахе, цвете глаз и волос и…Разве всё перечислить?
Люди любят не потому, что… И не для того, чтобы… Им только кажется, что они это могут «для того, чтобы» и «потому что». Они и сами не знают, «что» и «зачем», и «почему». Суровыми нитками штопает мудрость – тоненькую заплатку горестной любви. Да-да! Нитки бывают суровыми. Мысли, как непослушные дети. Не хотят быть воспитанными.
В отчаянном состоянии, кажется, что ты живешь в мире половинчатых людей. Разве нет? И ноты бывают половинчатые, и люди…
Холод доказывает свои теоремы. Внутри тебя словно появляются крупные дырки, как в сыре Леердаммер и тебе кажется, что ты уже точно знаешь скорость этого холода…
Ну…Мне пора…
До встречи, бариста!
Ты умеешь готовить кофе. А я умею готовить печаль.
Быстрее, чем ты…



© Copyright: Дина Абилова, 2010
Свидетельство о публикации №21012091453



Другие статьи в литературном дневнике: