Надежда Гридина В пути к тебе

Артём Киракосов: литературный дневник

Надежда ГРИДИНА



В пути к тебе



Ты можешь своё лицо и голос взять с собой, а оставь мне хотя бы частичку твоей души.
Моя привязанность к тебе, крепче алмаза.
Время общения обручило наши сердца.
И где бы я не была, меня тянет к теплу твоих слов, нежности твоих чувств, блеску глаз.
А ты не всегда в этом уверен, к сожалению.
«Вкус» тебя везде и всегда со мной.
И мне кажется, когда уходит родная душа, то и тело начинает вянуть от тоски.
Ты пустил длинные корешки в моём сердце.
Не умею скользить равнодушно по жизни, не привязываясь ни к кому.
Прекрасное влечет к себе самим действием своим и тотчас вселяет в нас стремление действовать.
Ты сильный: знаешь, что такое любовь, а значит, понимаешь красоту.
В тебе, особенно в душе твоей, есть гармоничное сочетание всех её частей:
умения сострадать, понимать, прощать и любить.
Ты, как хороший и ответственный садовник , вырастил плоды своего сердца сам.
Иногда у меня возникает иллюзия, что в тебе нет недостатков, потому что каждый твой день – сотворение себя, а недостатки бывают там, где человек не творит, а просто работает.
Ничтожные помехи не загораживают тебе всю прозрачность жизненной правды.
Твой разум думает душой и видит больше, чем глаза.
Ты не придаешь великого значения деньгам, поэтому и не растерял чувство прекрасного.
Твои самые сокровенные романтические и возвышенные произведения – это удовлетворение твоего эстетического чувства, которое по силе и красоте равны половому инстинкту, облагороженному любовью.
Мне иногда кажется, что, ТАК зная любовь, ты способен прожить и без неё.
Твоя скромность феноменальна: ты менее всего хочешь выпячивать свой талант, ты просто показываешь правду жизни в своём произведении, одухотворённую своей глубиной и красотой понимания.



© Copyright: Надежда Гридина, 2011
Свидетельство о публикации №21103030123



Другие статьи в литературном дневнике: