Я с жизнью вот готов расстаться

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Я готов задействовать все свои знания и опыт, свою энергию, чтобы оправдать высокое доверие, оказанное мне нашим трудолюбивым, смелым и благородным народом, и в случае необходимости я готов отдать свою жизнь", — сказал Шавкат Мирзияев в ходе совещания, посвященного его очередному переизбранию на высший пост в стране. Учитывая, какая охрана сопровождает президента, у некоторых присутствующих возникли сомнения, что он готов расстаться с жизнью. Но вслух никто не высказался по этому поводу. Зато они слышали дальнейший трёп, повтор всего того, что лилось на уши с 2016 года:
- Все мы дети древней, красивой и неповторимой страны под названием Узбекистан... Для всех нас интересы Родины и народа являются священной и важнейшей целью... На выборах, прошедших на основе обновленной Конституции, наши граждане проявили высокую организованность, продемонстрировали свою политическую культуру и активность, что было признано мировым сообществом.
Присутствующие вставали, кричали: "Яшасин бизнинг хазрат!" - и тех, кто вставал не резво и кричал не особо активно, фиксировали видеокамеры, чтобы потом уволить с работы за лень, политическую неблагонадежность и, возможно, шпионаж. Так, от своих должностей были освобождены заместитель министра водного хозяйства Б.Камалов, заместитель министра транспорта А.Муминов, председатель «Узсувтаъминот» С.Сайфназаров, председатель «Узбекистон темир йуллари» Х.Хосилов и председатель Комитета по автомобильным дорогам А.Абдувалиев. Было зафиксировано, что они не подняли свои задницы с кресел и лишь открывали рты, имитируя рёв своих глоток. Бдительные наблюдатели внесли их сразу в "черные списки", и решение Мирзияев принял в процессе совещания.
Свидетели говорят, что уволенные летели кувырком с кресел, их штаны были разодраны, а на спине оставались следы сапогов. Сотрудники охраны президента выбивали пыль с их костюмов своими мощными ногами.
Позже выяснилось, что были объявлены выговоры председателям ассоциации «Узтекстильпром» И.Хайдарову, компании «Тепловые электрические станции» Б.Жураеву и «Узпромстройбанка» С.Аннакличеву, потому что они сомневались, что Шавкат Мирзияев выиграет эти выборы. По некоторым данным, эти персоны зачеркнули совсем иные фамилии в избирательном бюллетене, а кто-то из них нарисовал неприличный половой орган, подписав: "Ну, это у нас всегда так!" Экспертиза доказала, что рисовали сразу трое...


Я с жизнью вот готов расстаться,
Люблю народ, люблю страну!
Законы будут соблюдаться,
Хозяйство, банки подтяну.


Доверье ваше оправдаю,
Есть опыт, знанья, есть бабло.
Да, есть проблемы, не пугаю,
Гуляют в мире чёрт и зло!


Мы дети древней высшей расы,
Узбекистан - наш общий дом.
Мы не пигмеи, папуасы,
Мне путь открыл сам Избирком.


Трудитесь, люди, для расцвета,
Чтоб жил и пах Узбекистан.
Моя вот песня не допета,
Сам Путин Вова мне друган!


А тех кто против, кто нас предал,
Тому пинок под зад я дал.
Священный гнев он мой отведал,
Ведь за страну и не страдал!


И в Ренессанс мы в третий входим,
Растет и внешний долг страны.
Реформы ловко так проводим,
И верой вы в меня полны!



Другие статьи в литературном дневнике: