Я не виновен! Как он смеет?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ташкентский градоначальник Джахонгир Артыкходжаев потребовал от Генеральной прокуратуры провести расследование в отношении индуского предпринимателя Мурари Лан Джалана, который публично заявил о претензии мэра к его проектам в столице Узбекистана и требовании выложить 100 млн. баксов в качестве взятки за возможность работать здесь дальше.
Самое удивительное, что народ не удивился словам индуса, все прекрасно знают, кто такой Д.Артыкходжаев, что творится в Ташкенте и вообще, как коррупция стала просто открытой процедурой в работе органов государственной власти. А попытка градоначальника скрыться за стенами Генпрокуратуры вызывает только усмешку, поскольку прокуроры такие же воры и взяточники.
Ворон ворону глаз не выклюнет.


Я не виновен! Как он смеет?
Что за шантаж? Да чтоб он сдох!
За что сказал вот пожалеет!
Да чтоб язык его засох!


Я не твердил ему о взятке!
Я честный очень даже мэр!
Меня все знают по повадке!
И против вяских там афер!


Я город так свой уважаю,
Что только строю, строю сам!
Я дома часто не бываю,
Растет Ташкент по этажам!


Есть небоскребы! Вот развилка,
Шоссейных всех путей, дорог!
Но для индуса стал страшилка,
Как видно, тот он демагог!


К чему его мне миллионы?
Я сам итак богат и смел!
В друзьях министры и бароны,
А тут ко мне аж беспредел!


Я написал заяву другу,
Он шеф над всеми - прокурор!
Прижмет индуса пусть, подлюгу,
Чтоб он признался, сам есть вор!



Другие статьи в литературном дневнике: