Хамство на проводе

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мой зять, живущий в Германии почти 30 лет, рассказал, что имел несчастье позвонить в консульский отдел Посольства Узбекистана в Берлине.
- Меня попросили выяснить относительно разрешения на выезд ребенка за границу, родитель которого сейчас в Европе, - сказал он мне. - Он выслал какой-то документ, но в РУВД в Ташкенте не признало его. Поэтому надо было выяснить проблему у консула.
Он позвонил в Посольство, при этом включил ватцап, чтобы знакомая в Ташкенте тоже слышала разговор.
Соединится с консульством оказалось делом не простым: сплошная музыка, долго не берут трубку. Потом взяли. На том конце провода человек или невыспался, или был голодным, или просто отсутствие должного воспитания.
- И тут началось хамство: да ты кто такой? Чего звонишь? Почему я тебе должен это объяснять? Читай все на сайте!.. Я не хочу пересказывать весь разговор, Алишер, я давно не сталкивался с такой открытой грубостью и хамством, высокомерием и наглостью. В последний раз это было... в Ташкенте, где я жил много лет назад. И сложилось впечатление, что живя в Германии, я вернулся в свой город... Меня словно оплевали с головы до ног. Больше никогда звонить туда не стану.
Я это слушал и невольно крутилась мысль: Вова Норов, ты кого посылаешь на работу за границу? Это все такие выпускники УМЭД? Тогда не удивительно, что дипломатические учреждения Узбекистана ненавидят не только иностранцы, но и собственные граждане. Кстати, слышавшая этот разговор знакомая моего зятя сказала: так работают все чиновники в самом Узбекистане, ее это не удивило...



Другие статьи в литературном дневнике: