Век фараонов

Алишер Таксанов: литературный дневник

Памятник Ысламу Карымову - памятнику Норсултану Назарбаеву:
- Ну, чё, Нурик, свалили тебя? Аж на две части распилили!
- Да, неблагодарные...
- Я же говорил тебе, Нурик, не ставь себе памятники при жизни! Вот меня поставили, когда я Богу отдал душу!
- М-да...
- Поэтому я и стою до сих пор! Меня любят мои рабы!
- Не, Ыслам, все дело в том, что казахи - народ вольный, степняки. А твои, как ты изволил заметить, рабы! Поэтому меня свергли, потому что терпеть долго не могут скотского существования. А твои - терпилы...
- И что?
- А ничего! Когда прозреют - и тебя спилят! Даже спящие народы просыпаются! Просто мой проснулся раньше, при моей жизни, твои - после того, как поймут, в какой звероферме они жили, пока твои дети кайфовали на Западе на украденных тобой и ими капиталах...
- Типун тебе на язык, Нурик!
- Увы, Ыслам, ты плохо знаешь историю. Век фараонов короток... Свидетельство этому - сброшенные с пьедисталов памятники!


Распиленный памятник паргвайского диктатора Альфредо Стресснера Матиауда подал голос:
- Братья, подтверждаю! На себе испытал неблагодарность народа!



Другие статьи в литературном дневнике: