Всем силы мы мобилизуем

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Шавкат Мирзияев в новогоднем поздравлении заявил, что будут мобилизованы «все силы и возможности, чтобы жизнь нашего народа стала ещё более благополучной» и что "несмотря на последствия пандемии и глобального кризиса, в стране обеспечен высокий экономический рост".
Меня глубоко затронули его следующие слова: "Наши реформы приобрели необратимый характер. В целях их углубления мы разработали Стратегию развития Нового Узбекистана. Её главный принцип — „Во имя чести и достоинства человека“.
Мне кажется, народ знал имя этого человека и где он проживает. Ранее такого одного уже отправили в усыпальницу Шахи-Зинда в Самарканде и теперь толпа зомби-патриотов расшибают лбы в поклоне своему сдохшему рабовладельцу.


Все силы мы мобилизуем,
Чтоб жизнь сахаром была.
Народ так прост и предсказуем,
Спасибо мне и мне хвала!


Глобальный кризис нам помеха,
Но у меня отличный план!
Вы не умрите лишь от смеха,
Врагам поставим мы капкан!


Я рост большой вот ожидаю,
В процентах, в тоннах и делах.
И в миражах так утопаю,
Надежда есть в моих глазах.


Жилье построим и больницы,
И школы, бани, браков Дом.
Листайте дальше вы страницы,
Неважно будет что потом.


И в Новый год объявим снова,
Мы год народа, махалли!
Хоть жизнь трудна и к нам сурова,
Нам прошлое топтать в пыли.


Я президент - народ ликует!
Вам хорошо, что есть я вам.
Нет бабок тем, кто не рискует,
И лист фиговый спрятать срам.



Другие статьи в литературном дневнике: