Учите языки

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Ассалому алекум.
- Гутен таг, герр. Вас воллен зи?
- Нима, нима? Тушунмадим, ака!
- Их хабе гефрагт, вас воллен зи? Хабен зи мих ферштанден?
- Э-э-э... кечирасиз, ман немис тилини билмайман...
- А какого хрена тогда я учил этот язык, если вы, болваны, его не понимаете?
- Ой, ака, я вам не говорил, чтобы вы учили этот язык! Я просто пришел к вам в хокимият за оформлением земельного участка...
- Это вы должны сказать мне на немецком языке! Я специального его учил, сдавал экзамены, а вы его ни хрена не знаете!
- Акажон, я простой фермер, у меня нет времени учить языки. Кечирасиз...
- Абла эспаньол? Йо пуэдо аблар кон устед эн эспаньол. Ме густа чарлар кон хенте...
- Нима, нима? Нима дедиз сиз, ака?
- Вы и испанского не знаете?
- Йук, билмайман!
- А-а-а! Президент Шавкат Мирзияев потребовал, что любой госслужащий должен знать два иностранных языка! Я учил эти два сранных языка, чтобы получить должность простого сотрудника в хокимияте! А тут народ не знает этих языков! Какого хрена?
- Ака, учите китайский!
- Зачем?
- Китай завалил нас кредитами и товарами, потом спросит территориями. Тогда вам придется с ихними коммунистами общаться на китайском. И отчеты писать в Пекин. Мой совет, весь мир ляжет по Поднебесную, а мы раньше всех. Учите не английский или арабский, а китайский...
- Ах, да... Видимо, мандаринский язык сейчас популярнее русского...



Другие статьи в литературном дневнике: