Уйду от вас, вы - люди злые

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Меня избирали 60 депутатов. Их, в свою очередь, избирал народ. Если эти депутаты примут решение уволить меня, то я готов уйти. Я все делаю в рамках своих полномочий", — заявил хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев.
Вопрос в том, что народ не знает сам, кого в Кенгаш Ташкента он избирал, и кто персонально голосовал из них за нынешнего бургомистра столицы. Замкнутый круг какой-то получается. А виноватым остаются горожане, потому что не хотят "сити", не хотят стеллы, против разрушения их жилищ и уничтожения зеленых насаждений.


Уйду от вас, вы - люди злые,
Меня избрал Кенгаша сход.
Во времена те не простые,
Со мной Ташкент узрел восход!


А вы все палки мне суете,
В колеса, и нет движенья мне!
За слово каждое так бьете,
Как будто правда вся в вине!


Коль вами избран из народа,
Столичный фюрер, вам я мэр.
Пашу для вас я три аж пота,
Костюм ужался прям в размер.


Я строю "сити", парк сажаю,
И трубы новые ввожу.
Что нужно нам - соображаю,
И честью, властью дорожу!


И, вы, друзья, ступайте дальше,
Негоже власти возрожать!
Ведь было плохо то, что раньше,
Не в бонус мне вас ублажать!



Другие статьи в литературном дневнике: