Ганиев - честный человек!

Алишер Таксанов: литературный дневник

«Ганиев кому-то нравится, кому-то нет. Он находится рядом со мной с момента, когда я стал премьер-министром. Его главное достоинство — он честный, чистый человек, у него нет покоя. Он посвящает себя работе на 100%. Я его знаю долгие годы… В дни тяжелых испытаний для народа Ферганы он проделал сравнительно большую работу, показал себя. Я доволен им», — сказал президент Шавкат Мирзияево бывшем хокиме Ферганской области Шухрате Ганиеве.
Ш.Ганиев, по некоторым сведениям, является родственником жены президента. Конечно, Миромонович не может наказывать своих близких по семейным связям, он лишь перепоручает им дела, дает повышение и испытательный срок. Это не непотизм, это линия государственной политики в сфере ротации кадров. Поэтому не удивляйтесь, что матерящий своих граждан хоким, требовавший исполнить поминальную молитву живому журналисту, постоянно кающийся в Сенате Шухратжон-родственник-Мирзияева не испытал пинка под зад, не скатился в простые фермеры. Ему доверяют верхи. Сам глава государства признался, что нельзя не прощать руководителей рангом пониже, им нужно дать второй шанс.
А пока первым шансом пользуется министр иностранных дел Абдулазиз Камилов, у которого сексуально озабоченные сотрудники работают или шизофреники в рангах послов, а также шпионы иностранных государств.


Пускай враги им не довольны,
Ганиев - честный человек!
И люди с ним всегда спокойны,
Вице-премьер он, а не бек!


Со мной он рядом находился,
Работу видел я его.
Он спать аж ночью не ложился,
Ведь мастер дела своего!


Ему участок я доверил,
Не каждый может там тянуть!
Прогресс там будет - так заверил,
Меня не даст он обмануть.


Да, грубоват, и матерится,
И хам, и врун, и лицемер.
Но вот такой уж мне сгодится,
Он шеф больших аграрных сфер!


Его старайтесь не обидеть,
Ему я дал второй ведь шанс.
Вы позитив старайтесь видеть,
Вручим доверье как в аванс.


А в Фергане ведь было плохо,
Народ там ныл и так стонал!
Мы подсчитали тыщу вздохов,
Там каждый люд болел, страдал.


Порядок там Ганиев сделал,
Теперь расцвет, прогресс идет!
И никого своих не предал,
Там фанатизм не пройдет!


Моя ошибка - я жестокий,
И не прощал лжецов, воров.
Ганиев - он суров и строгий,
Зато работать ведь готов!



Другие статьи в литературном дневнике: