Пять лет до Победы

Алишер Таксанов: литературный дневник

Глава Антикоррупционного агентства Узбекистана Акмаль Бурхонов заявил, что нужно пять лет, чтобы разработать механизмы борьбы с коррупцией. Оказывается, победить фашизм оказалось легче, чем победить родственников, друзей и знакомых, засевших у власти.
Илон Маска к тому времени отправит людей на Марс, а г-н Бурхонов будет искать коррупционеров среди пенсионеров, учителей, врачей, медсестр, фермеров и отрабатывать на них разные там механизмы борьбы как прививку на тараканах. Уже сейчас СГБ рапортует, что поймали коррупционеров из числа отставников милиции, преподавателей вузов, проституток, а вот тех, кто во власти крутит госактивами на миллионы долларов в свою пользу, внимание гэбни обходит. Там же все свой, к тому же родственники и вышестоящие начальники - их трогать нельзя!


Пять лет мне дайте на раскачку,
Бороться надо мне со злом.
Так кабинет, бюджет и тачку,
Иначе подвиг мой в облом.


Кругом враги, я это знаю,
Найти их сложно, все в друзьях!
Их посадить я так желаю,
Не спутать только второпях.


Мне время нужно присмотреться,
Когда и где ворует там.
Кто у бабла привык погреться,
Чтоб врезать сильно по мозгам!


Борьба с коррупцией не шутка!
Это не фантики крутить.
Сейчас в допросе проститутка,
Пришлось ей с кем постель делить.


Там всплыли имена знакомых,
И репу мне чесать теперь.
Искать мне доводы весомых,
Закрыть открутую вот дверь.



Другие статьи в литературном дневнике: